Чтобы наблюдать за состояние своего дедушки Ю Юэ осталась на ночь в его комнате. Она сдвинула стулья, сделав подобие кровати. После чего скрестив ноги села на них, и приступила к практике души.
Теплый солнечный свет проник в окно ранним утром, осветив комнату.
Сима Ли медленно открыл глаза. Его взгляд упал на фигуру рядом с ним, там сидела его внучка. Под солнечными лучами ее лицо было невероятно красивым.
После того как Сима Ю Юэ всю ночь культивировала, она совершенно не ощущала усталости, более того она очень хорошо отдохнула. Ю Юэ зевнула и медленно открыла свои глаза.
«Дедушка, ты проснулся?!», - радостно воскликнула девушка, увидев открытые глаза Симы Ли. От переполнявших ее чувств она чуть ли не подпрыгивала на стуле.
Сима Ли только утверждающе кивнул. Его глаза потеплели, когда он смотрел на свою драгоценную внучку. Похоже его состояние очень сильно перепугала ее.
«Ю Юэ, как ты узнала, что я здесь?»
«Я встретила Третьего и Четвертого брата в горах. Они сказали, мне что ты должен быть здесь.», - радостно ответила Ю Юэ, внезапно словно что-то вспомнив она вскочила:
«Раз ты проснулся, мне нужно позвать братьев, они очень сильно беспокоятся о тебе. Ты даже не представляешь, как сильно напугал нас!»
Договорив она выбежала из комнаты, чтобы позвать своих братьев Симу Ю Рана и Симу Ю Лэ. Уже вместе они пришли в комнату Симы Ли.
«Дедушка ты наконец-то пришел в себя! Ты хорошо себя чувствуешь?», - взволнованно спросил Сима Ю Лэ.
Сима Ли не ответил только жестом дал знать, что чувствует себя хорошо.
«Шао Линг, попроси хозяина гостиницы, приготовить немного каши на завтрак», - отдала распоряжение Сима Ю Юэ. Но вспомнив кулинарные изыски их первоклассных повара, внутренне содрогнулась и передумав сказала:
«Забудь! Я сам пойду и приготовлю еду. Вы все здесь пока побудьте с дедушкой, а я пока пойду приготовлю завтрак.»
Шао Линг не успел даже среагировать, а Сима Ю Юэ уже быстро ушел.
Он все еще не мог понять сниться ему все это или нет. Даже в самых невероятных фантазиях он не мог представить, что Сима Ю Юэ, сможет спасти Симу Ли. Смотря на все еще немного бледного генерала, он закрыл покрасневшие глаза. Упав на колени, рядом с кроватью, он сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...