глава 130 "Принятие мер"

271 26 0
                                    

«Старший брат!», - закричала Сима Цин, увидев Симу Ли. Именно так она звала его данным давно еще когда они были детьми.

Сима Ли немного удивился, услышав это приветствие, оно невольно вернуло его в то далекое время, он посмотрел на Симу Цин спрашивая:

«Ты Цин'ер?»

«Старший брат Ли ты все еще помнит Цин'эра.», - Сима Цин слегка улыбнулась, ее улыбка была наполнена непревзойденной грацией.

Сима Ли слегка улыбнулся ей, после чего перевел взгляд на Симу Лина:

«Ты должно быть Сима Лин».

С самого детства, только Сима Лин, мог указывать Симе Цин что делать.

Сима Лин немного удивленно посмотрел на Симу Ли. Он и представить не мог что у Симы Ли получиться настолько продвинутся в этом полуразрушенном месте. Вернись он в клан, его положение будет не ниже его.

«Сима Ли, а как насчет остальных?», - Сима Лин посмотрела вниз, где было четверо молодых людей явно из одного поколения, и охранники. Остальных людей не было видно.

«Остальные?», - Сима Ли холодно засмеялась:

«Неужели те, кто вернулся к вам с докладом не сказали, что все кроме меня погибли?!»

«Все мертвы?! Тогда Третья Старшая сестра и остальные ...», - неверяще пробормотала Сима Цин, она внимательно посмотрела на Симу Ли желая увидеть, что тот лжет ей. Но она не смогла заметить даже следа лжи, только невыносимую ненависть, которая скрывалась в его глазах.

«Они мертвы уже почти сто лет.», - холодно сказала Сима Ли.

Сима Лин был чрезвычайно удивлен, стоило ему услышать эту новость, на его лице вспыхнуло потрясение, но лишь на мгновение, после чего оно рассеялось без следа, словно этого проявления эмоций никогда не было.

«Сима Ли, то что ты смог выжить, будучи одним до сих пор, и даже завести сыновей, дочерей, и у тебя уже есть внуки. Это действительно чудо.»,- сказал Сима Ке.

«Сима Ке? То что подобный негодяй вроде тебя до сих пор жив, вот настоящее чудо.»,, - саркастически заметил Сима Ли.

«Ты ...», - он не ожидал что Сима Ли ответит ему таким ядовитым образом:

«Вы все преступники, сбежавшие от наказания, если вы не сдадитесь и не вернетесь с нами, не обвиняйте нас в нападении.»

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя