Ю Юэ поблагодарила своих соседей за помощь, прежде чем сесть на свое место, и, выдержав небольшую паузу, она приступила к рассказу:
- Меня телепортировало в далекое место, там мне пришлось столкнуться с кое-чем, из-за этого я задержался, и только недавно я нашел массив и телепортировался сюда.
- Как именно ты попала в этот четвертый телепортационный блок? - сразу ухватилась за самое главное Бей Гун Тан, ее глаза внимательно смотрели на фигуру парня.
Посмотрев на Бей Гун Тан в ответ, Ю Юэ улыбнулась, взяла в руки свой чай и сделала глоток, затем спокойно произнесла:
- Меня толкнули в него.
- Что?!! Ты хочешь сказать, что кто-то специально толкнул тебя? - зло закричал Толстяк Кван, вскочив со своего места, его глаза сияли злостью и желанием мести: - Кто этот человек?! Мы сейчас же пойдем искать его и потом преподадим ему урок!
Вэй Цзы Ци схватил руку Толстяка Квана и усадил его обратно на его место, стараясь на время утихомирить воинственный порыв своего товарища:
- Почему ты так взбеленился? Сначала дослушай, что хочет сказать Ю Юэ.
- Это была Мэн Тин? - выдвинул предположение Оуян Фэй, хмуро смотря на Симу Ю Юэ. Насколько он помнил, Мэн Тин был единственным человеком, у которого была серьезная вражда с этим парнем. Поэтому он сделал ее первым подозреваемым.
Но Сима Ю Юэ покачала головой со словами:
- Не она.
- Не она? Тогда кто еще хотел навредить тебе? - удивленно посмотрел на своего друга Толстяк Кван, мысленно подыскивая других кандидатов.
- Кстати, согласно слухам, те, кто попадали в этот массив в прошлом, редко возвращались назад.
У Ю Юэ пронеслись воспоминания о скелетах в иллюзионом массиве, шансов выжить в том месте было очень мало. Впрочем, если они, как и она, перенеслись в горный хребет Пу Ло, шанс на выживание у них падал еще сильней. Размышляя, девушка мысленно увеличивала выплаты свои недоброжелателям.
- Ну, на самом деле не так уж и много тех, кто хочет навредить мне, - спокойно сказала Ю Юэ, а затем заключила: - Но тот, кто толкнул меня, не является главным вредителем, этот человек просто исполнитель. Я же хочу найти скрытого в тени кукловода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...