«Молодой Мастер, откуда вы узнали?», - с изумлением спросил управляющий. Произошедшее с кланом Налан было огромной тайной. Клан Сима всегда наблюдал за кланом Налан, и только поэтому они смогли узнать о случившимся. Но Молодой Мастер только сейчас вернулся в столицу! Как он мог узнать об этом? Целая гора вопросов вертелась в голове управляющего. Он вопрошающе смотрел на Пятого Мастера своего дома
Сима Ю Юэ поняла, что в предвкушении новостей взболтнула лишнего:
«Кха..кха, я просто догадался.», - сказала Ю Юэ:
«Если ничего не произошло, Великий Старейшина клана Налан не пришел бы к нам, верно?»
«Мы слышали, что Налан Хи получил серьезные ранения, в горном хребте Пу Ло. Вернувшись, он закрыл свои двери и отказывается выйти. Только несколько охранников, которые были с ним, выжили и вернулись. Мы не знаем, с чем они столкнулись.», - грустно вздохнул управляющий, но ему не удалось скрыть нотки радости в своем голосе.
Стоило Ю Юэ услышать, такие великолепные новости, ее сердце буквально прыгнуло от радости. Она знала! Как будучи покрыты этим порошком они смогли бы так легко отделаться?
«Молодой Мастер, вы вернулись!», - радостно произнесли Чун Цзянь и Юнь Юэ, они вышли, услышав голос Сима Ю Юэ. Их глаза светились неподдельной радостью.
Когда их Мастер ушел, их обязанности сильно сократились. Поэтому генерал Ли разрешил им совершенствоваться самостоятельно. Благодаря этому они хорошо продвинулись в своей практике.
Увидев их Сима Ю Юэ просиял и насмешливо спросил:
«Вы двое похоже совершенно не скучали по этому Молодому Лорду?»
«Молодой Мастер, вы снова шутите!», - с улыбкой сказала Чун Цзянь.
«Молодой Мастер вас часто не бывает дома, конечно, мы будем скучать по вам», - с не менее радостной улыбкой сказала Юнь Юэ:
«Молодой Мастер, как долго вы планируете оставаться дома на этот раз?»
«Завтра я отправлюсь в Академию», - сказал Сима Ю Юэ,
«Ваш Молодой Мастер заметил, что вы стали немного сильнее. Возможно и ваши навыки кулинарии улучшились? Приготовьте мне еды, иначе я просто умру с голоду!», - С улыбкой сказал Сима Ю Юэ.
Их Мастер стал гораздо внимательней, он сразу заметил, что они стали сильнее, благодаря практике. Но они не только культивировали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...