глава 151 "Удар молний"

285 24 0
                                    

- Солнце?!

Когда Ю Юэ увидела солнце, она была словно поражена молнией. Духовная Жемчужина могла поддерживать жизнь, но в ней не было настоящего неба. Подняв голову она увидела просто бесконечное голубое небо, и солнце! Она и не мечтала увидеть в Духовной Жемчужине солнце.

- Если есть солнце, значит есть и луна? – спросила Сима Ю Юэ, вспомнив слова Маленького Духа.

- Верно. Теперь здесь есть ночь и день, - гордо сказал Маленький Дух. – Я даже могу создать дождь для полива. Теперь выращивать растения будет гораздо удобнее.

- Разве теперь это место не подобно крошечному миру? – удивленно произнесла девушка.

- Именно, я сейчас крошечный мир, - довольно кивнул головой Маленький Дух. -Просто это место еще не очень большое. Я не могу сравнится в размере континентом. Но при возможности я хотел бы вырасти.

- Что нужно для этого?

- Ну можно найти что-то хорошее и сплавить меня с этим, тогда я улучшусь. Более того благодаря нашей связи, твой рост силы хорошо влияет на меня.

Ю Юэ ощутила себя беспомощной, ей снова нужно было стать сильнее. Маленький Снежок был Древним Божественным Зверем, его сила удивительна. Но из-за контракта его способности сейчас ограничены. Он сказал: что будет выздоравливать по мере того как она становится сильнее.

Линг Лонг была Высшим Артефактом, но и-за ее низкой силы она могла превращаться только в молотки и сковородки.

А теперь Маленький Дух говорит, что ему тоже надо чтобы она стала сильнее. Все это оказывало на нее огромное психологическое давление!

Она была окружена удивительными сокровищами, но такое ощущение словно она не владелец, а сторож который охраняет хранилище и лишь мимолетно может насладиться их видом заглядывая внутрь.

- Это здорово, что Золотое Змеиное дерево не нужно будет постоянно выносить, это так хлопотно перемещать его туда сюда, - сказала Ю Юэ:

- Но Мо Ша говорил, что ему нужно оставаться в моем браслете чтобы ощутить присутствие второй половины свое души. Это значит, что при возможности мне лучше оставаться снаружи.

- В этом нет необходимости, не знаю что использовали для создания этой Семиэтажной башни, но после слияния моя сила многократно увеличилась. Сейчас я способен поглощать сущность неба и земли и тренировать свою душу, - гордо заявил Маленький Дух.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя