Ю Юэ не очень долго практиковала свой Духовный навык. Она не могла приступить к его освоению до того, как стала Духовным Королем. К тому же время которое прошло до момента ее становления Верховным Духовным Владыкой было не очень долгим.
Но все же она уже довольно искусно владела этим навыком. То как она выполняла последовательные ходы техники было естественно и элегантно, наблюдающие невольно были очарованы. Если бы кто-то из клана Сима увидел действия Симы Ю Юэ, они не поверили бы своим глазам.
Бешенный Адский удар, был очень сложным Духовным навыком высокого уровня. Он был не только очень сильным, но также требовал серьезного мастерства. Очень многие Духовные Мастера, которые были ознакомлены с этой техникой, так и не смогли познать ее полностью, а это крайне сильно влияло на его эффективность.
Глаза Цинь Ву сверкнули удивлением, он не ожидал что Сима Ю Юэ владеет Духовным навыком:
- Кто бы мог подумать, что ты владеешь Духовным навыком. Но тебе стоит понять размер пропасти между нашими уровнями, которую ты просто не сможешь пересечь!
Ю Юэ в ответ лишь холодно рассмеялась:
- Неужели? В таком случае вы никогда не видели чуда. Я покажу тебе на собственном примере как выглядит чудо!
После обмена репликами, каждый быстро активировал свое умение. Цинь Ву был Духовным Мастером с атрибутом метала, перед ним появилось несколько десятков обоюдно острых лезвий, подчиняясь его приказу они все ринулись в сторону противника.
В руках Симы Ю Юэ появился большой огненный меч, он был очень похож на тот что был у Симы Ли, но все же уступал ему, но был явно не слабее того что был у Симы Кая.
- Вперед! – выкрикнула Ю Юэ, ее огненный клинок быстро рубил и пламив лезвия Цинь Ву. Стоило Цинь Ву увидеть, как его лезвия разрушаются под ударами противника, он продолжил формировать печати, контролируя оставшиеся лезвия чтобы противостоять огненному мечу.
Бай Юнь Ци с открытым ртом наблюдал за ходом сражения. Даже он несмотря на всю свои силу не смог бы на равных сражаться с Цинь Ву, но этот парень был по уровню даже ниже его, но сейчас так легко давал Цинь Ву отпор.
В добавок даже находясь так далеко от сражения, он ощущал жар испускаемый огненным мечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...