глава 21 "Провокация"

391 36 0
                                    

Фэн Чжи Син более ни о чем не спрашивал и Сима Ю Юэ почувствовала облегчение. Она расслабленно отправилась обратно в класс. Тем не менее, ее спокойствие вскоре развалилось на части, когда Маленький Дух сказал:

- Вы должны быть осторожны, этот человек, возможно, узнал, что вы можете культивировать.

Сима Ю Юэ замерла, прежде чем настороженно спросить:

- Разве ты не говорил ранее, что люди не смогут узнать мой уровень культивации, и мне не стоит переживать по этому поводу?

- В целом это так, - подчеркнул он.

- Я могу скрыть духовные колебания, исходящие от вашего тела, и обычные люди не смогут ощутить их. Однако, этот человек сейчас был очень сильным и, когда он держал ваше запястье только что, он сделал проверку. Я думаю, что он уже все понял.

- Почему он проверял меня?

Она размышляла об этом некоторое время, прежде чем отбросить этот вопрос до более благоприятного момента. Сейчас то, что ей нужно больше всего, это время. Ей нужно было с максимальной отдачей использовать ее время для эффективной культивации, так как она начала намного позже всех остальных.

Как только она вошла в класс, глаза студентов стали враждебными со следом насмешки: они все смотрели на нее. У многих из них в голове вертелась мысль, что Фэн Чжи Син выгнал ее из класса. Множество любопытных взглядов следовало за тонкой фигурой, которая шла к задней части класса.

Сима Ю Юэ игнорировала других и продолжала идти, когда внезапно кто-то выставил ногу.

Большая часть класса с восторгом и нетерпением ожидали, как Ю Юэ свалиться, споткнувшись о ногу. Однако, все, что они увидели - как тонкая фигурка беспрепятственно прошла, очень естественно ступая по выставленной ноге, словно это был порожек.

- А-а-а-а! - человек, выставивший ногу, закричал после того, как Ю Юэ прошла мимо него. Причина была в том, что Ю Юэ сознательно наступила всем весом на ногу этого человека.

- Сима Ю Юэ! Смотри, куда идешь! Разве ты не знаешь, как правильно ходить? - студентка громко кричала на нее в гневе.

- Разве ты не видишь, что я иду по проходу? - отрезала Ю Юэ, она не стала продолжать спор и просто прошла к своему месту.

- Ты ... - девушка вскочила со своего места с намерением продолжить конфликт: ей просто необходимо было преподать урок этому выскочке. Но ее намерения были прерваны другой ученицей:

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя