Ю Юэ продолжала анализировать, почему мог произойти взрыв. Поэтому она проигнорировала Маленького Снежка и других, даже несмотря на то, что они ворвались в ее алхимическую комнату.
Из ее размышлений она была вырвана непрекращающимися стенаниями Маленького Духа, она посмотрела на него и произнесла:
- Кто тебе сказал, что этот взрыв произошел на стадии очистки?
Маленький Дух перестал плакать, и удивленно посмотрел на своего бездарного мастера. До него не сразу дошло что она имела в виду. Но как только он понял. Он сразу переместился к ней, и с горящими радостью глазами спросил:
- Вы хотите сказать, что взрыв произошел на стадии слияния, а не очистки?
- Да! - произнесла девушка и потеряла интерес к Маленькому Духу: ее больше волновал вопрос взрыва, в раздумьях она прикоснулась к лицу - единственному светлому пятну на своем теле, все остальное было совершенно черным.
- Как это возможно? Вы начали всего несколько дней назад. Как вы смогли перейти на второй этап так быстро? - не веря, спрашивал Маленький Дух:
- Я помню, мой мастер-алхимик однажды рассказывал, что среднестатистический человек тратит около одного месяца, чтобы освоить очистку. При этом он уже считается способным учеником. Моему мастеру потребовалось двадцать дней. Это при том, что он практиковался без остановок. Но такое короткое время... Как вы смогли…
- Тратят на освоение очистки больше месяца? - потрясенно уточнила девушка, она не понимала, как на этот шаг можно потратить столько времени.
- Как можно так долго изучать очистку? Это же так просто - я все поняла за два дня.
- Два дня?! - все присутствующие в комнате были потрясены.
Ей потребовалось всего два дня, в то время как обычный человек тратил целый месяц. Такое ужасающее различие с обычными людьми... Это просто чудовищно, жутко, да она просто монстр!
- Да, я потратила два дня на то, чтобы извлечь сущность из растений, оставшиеся дни я потратила на совершенствование в этой области. Потом изучила рецепты некоторых таблеток, и решила изготовить одну из простых. Сначала все шло хорошо, но стоило попытаться объединить сущности, как они взорвались.
В этот момент Маленький Дух был настолько взволнован, что его тело била крупная дрожь и он крепко держался за плечо Ю Юэ. Только спустя некоторое время он немного успокоился и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...