«К..к.контракт?»
Мо Ша утвердительно кивнул.
«Почему я не чувствую, что мы заключили контракт?», - еще не отойдя от шока спросила девушка.
«Потому что я его заблокировал», - сказал дьявол.
Ю Юэ пристально смотрела на Мо Ша, этот парень просто монстр. Способность блокировать контракт, чтобы она не могла его почувствовать. Это…это…да это практически невозможно!
Но он сделал это! При это у него еще и душа не полная! Кем он был в своей прошлой жизни?! Монстр!
«С другой стороны, если он знает, как блокировать контракт, он должен быть очень сильным, а значит знать много других полезных техник», - размышляла Ю Юэ в своем сердце:
«Если мы заключили контракт, значит у меня преимущество? Может я смогу получить от него гораздо больше...»
Заметив, что Сима Ю Юэ летает где-то в облаках, Мо Ша некоторое время наблюдал за ней. От него не скрылся задумчивы, а затем хитрый блеск в ее глазах. Похоже ей в голову опять пришла невообразимая идея. Решив проигнорировать это, он закрыл на мгновение глаза, затем снова посмотрев на девушку произнес:
«Хватит».
Странное ощущение посетило Ю Юэ. Затем она достаточно четко ощутила связующий их контракт.
«Когда мы заключили его?», - все еще недоверчиво уточнила девушка. Этот парень был дьяволом, и духов к тому же. Как им вообще удалось заключить контракт?
«Когда ты разрушила иллюзионный массив, я не знаю как, но ты заключила контракт с Духовным Камнем. Поскольку я живу в нем, этот контракт коснулся и меня.», - пока он ей это объяснял его лицо заметно почернело. Похоже этот факт его бесил:
«В любом случае, раз мы разобрались, дай мне проверить что это за печать»
Стоило Мо Ша напомнить Ю Юэ о печати, как она сразу стала серьезнее. Но кто знал что у этого тела была такая странная вещь! Ей вообще ничего об этом неизвестно!
«Подойди», - решившись произнесла девушка.
Ю Юэ знаком подозвала Мо Ша. У нее не было выбора, она должна узнать о печати.
Девушка хотела спросить, как он собирается проникнуть в ее тело. Но не успела задать вопрос. Дьявол внезапно превратился в черный луч, который выстрелил в пространство между ее бровями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...