глава 88 "Что-то снова случилось!"

319 25 0
                                    

Мо Ша и не думал отрицать. Это действительно было его основной целью, когда он предложил обучать ее алхимии.

- Я возвращаюсь. Новость о духовном мастере, укравшем Золотое Змеиное дерево, который улетел на Четырехкрылом Рух быстро распространится, лучше отправь его в Духовную Жемчужину. В любом случае, с твоим нынешним уровнем силы тебя не будут подозревать.

Вернувшись в Духовную Жемчужину, Мо Ша сразу же направился к Золотому Змеиному дереву.

Маленький Дух посадил дерево в большой цветочный горшок.  Несмотря на то, что Ю Юэ вырвала его, дерево не получило серьезного урона

- Я специально посадил его в цветочный горшок, - отчитался Маленький Дух, когда рядом появился Мо Ша. - Оно должно поглощать лунный свет, чтобы восстановить силу, так его будет удобнее перемещать в будущем.

- Ммм…твоя идея не плоха, - Мо Ша одобрительно кивнул. Его душа подплыла к Золотому Змеиному дереву, он сел и приступил к медитации.

Маленький Дух безмолвно исчез.

Когда Мо Ша ушел, Ю Юэ попросила Маленького Рух выбрать место для посадки, после чего отправила его в Духовную Жемчужину.

Мо Ша был абсолютно прав: известие о том, что она улетела на Четырехкрылом Рух, уже вероятно добралось до Соленного города. Если она прибудет туда на нем, проблем не избежать.

Но если его не будет, слабенький духовный мастер не привлечет внимания. В любом случае, на данный момент в центральной области не очень опасно.

Обнимая Маленького Снежка, Ю Юэ нашла высокое дерево с пышной кроной. Выбрав достаточно толстую ветку на которой она сможет отдохнуть сегодня ночью, девушка комфортно устроилась на ней.

Ранним утром первые солнечные лучи осветили ее лицо.

Проснувшись, девушка потянулась, разминая мышцы. После чего спрыгнула на землю. Маленький Снежок выбрал направление к внешнему региону. Они отправились в путь.

Пройдя полдня, она встретила группу людей, которые тоже шли к внешнему региону. Пусть они и видели ее раньше, когда она воровала дерево, они не смогли связать ее с тем таинственным мастером. Они только сильно удивились, что кто-то настолько слабый бродил по центральному региону.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя