глава 134 "Трех летнее соглашение"

276 23 0
                                    

Голос Симы Ю Юэ был очень слабым. Но каждый человек отчетливо слышал его слова.

«Три года…»

Еще раз повторил парень. Когда он несколько раз повторил одну и туже фразу, все подумали, что он говорить в бреду.

«Ю Юэ?»

«Кха кха ...»

Прокашлялся Сима Ю Юэ, он медленно оттолкнулся от земли руками, поднимаясь.

«Три года ...», - еще раз повторил юноша.

Наблюдая за тем как Сима Ю Юэ встает, Сима Лин был очень удивлен. Он лучше всех понимал какие у него травмы. Но он смог не только прийти в себя, но и встать.

«Что ты имеешь в виду говоря три года?», - ошеломленно спросила Сима Ю Лан.

«Я знаю, где можно взять Золотые Змеиные фрукты. В течении трех лет, вы должны позаботится о дедушке. Кха..кха…обеспечить им безопасность. Через три года, я сам приду в клан Сима, и обменяю моего дедушку и братьев на Золотой Змеиный фрукт.», - тело Симы Ю Юэ слегка покачивалось пока он говорил, дважды было ощущение что он вот-вот упадет. Ему явно было тяжело говорить, но его глаза светились решительностью.

Его слова полностью ошеломили всех присутствующих. Они не могли вымолвить и слова.

«Пятый Брат ...», - прошептал Сима Ю Мин, его глаза покраснели, причем не только у него, у всех братьев Симы Ю Юэ покраснели глаза.

Сима Ю Ран первый побежал к Симе Ю Юэ желая поддержать, Сима Ю Лэ дал ей таблетку.

Глаза Симы Лина вспыхнули, он спросил:

«Ты сказал, что знаешь, где сейчас Золотые Змеиные фрукты?»

«Я знаю, в чьих руках они, но не знаю где этот человек.», - немного исправил свои слова юноша:

«Судя по всему этот Золотой Змеиный фрукт очень важен для вас. Более важен, чем схватить моего дедушку и братьев.»

«Почему ты так думаешь?», - спросил Сима Лин приподняв бровь, его интерес к Симе Ю Юэ усилился.

Несмотря на то, что Сима Ю Ран хотел поддержать Симу Ю Юэ, этот молодой парень продолжал стоять самостоятельно. Он прямо посмотрел на Симу Лина, и медленно произнес:

«Когда этот человек вернулся обратно в клан, он рассказал вам о Золотых Змеиных фруктах. Если бы они не были жизненно необходимы вам, вы не пришли бы сюда так быстро. Я думаю у кого-то очень важного для вас травма души. Поэтому вам нужен Золотой Змеиный фрукт. Поэтому стоило вам узнать о Золотых Змеиных фруктах, вы немедленно направились сюда.»

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя