Увидев, что ситуация разрешилась, Вей Цзы Ци подошел к Симе Ю Юэ и спросил:
- Что нам теперь делать?
Задумавшись, Ю Юэ посмотрела на Бай Юнь Ци:
- Мы можем прямо сейчас отправится в Тихий город?
- Ну… из-за произошедшего ваши документы все еще не готовы, нам нужно вернутся и получить их, - ответил Бай Юнь Ци.
Охх…Ю Юэ совершенно об этом забыла.
- Тогда вернемся в город Трех Источников, и возьмем удостоверения, - вынесла решение девушка.
Разместившись на спине Божественного Грифа, вся компания направилась в город. Халчион скрыл свою ауру и вместе со всеми отправился в город на спине грифа.
По возвращению - ворота города были закрыты, но при этом возвращение было триумфальным! Увидев на спине грифа того самого Священного Зверя, все замирали словно натолкнувшись на стену, люди просто не могли поверить своим глазам!
- Он выжил!
- Что черт возьми произошло? Почему Волна Духовных Зверей ушла?
- Это же… тот самый Священный Зверь! Неужели сейчас будет еще одна волна?!
- Нет, посмотри он вернулся с тем Духовным Мастером!
- Ох...надеюсь, у нас в будущем, таких событий больше не будет!
Из -за присутствие Халчиона, гриф невозбранно залетел в пределы города, и доставил своих пассажиров до самое резиденций Градоначальника.
Ванг Лэю и Сан Ли Ли уже давно доложили о их приближении, поэтому они оба встречали их в воздухе. Когда супруги собственными глазами увидели вернувшихся, их сердца взволнованно забились.
- Тетя! Дядя! Мы вернулись!
Гриф долетел до резиденций, компания взлетела с его спины, Вей Цзы Ци вернул Божественного грифа в контрактное пространство.
Увидев, что со всеми прибыл и Священный Зверь, Ванг Лэй и Сан Ли Ли почувствовали себя немного нервно. Но стараясь этого не показывать они улыбнулись сказав:
- Раз вы все благополучно вернулись, пойдемте в резиденцию.
Джун Мин посмотрел на Симу Ю Юэ, сейчас этот человек командовал им так что ему решать.
- Пойдемте, - Ю Юэ взяла на себя инициативу и полетела вниз.
Увидев, как Священный Зверь слушает Симу Ю Юэ, Ванг Лэй и Сан Ли Ли потрясенно замерли. Как это произошло? Священный Зверь с самого начала собирался убить Симу Ю Юэ, верно? Но теперь этот Молодой Мастер командовал им!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...