-Учитель Фэн, что вы здесь делаете?, - когда Сима Ю Юэ увидела Фэн Чжи Сина, она остановилась, чтобы задать этот вопрос.
Это была небольшая дорога, которая вела к жилым дворам, она редко использовалась другими. Особенно учитывая тот факт, что сейчас было ранее утро, на дороге не должно быть вообще никого.
Было бы очень странно если бы Фэн Чжи Син ждал ее здесь.
-Жду тебя, - Фэн Чжи Син смотрел прямо на нее, его голос звучал очень равнодушно.
-Эмм...Что-то не случилось?, - спокойный вид Фэн Чжи Сина, успокоил ее нарастающее беспокойство.
-Оуян Фэй пришел ко мне вчера, он рассказал, что вся твоя группа отправляется на миссию сегодня., - спокойно произнес Фэн Чжи Син.
Его слова были неожиданностью для Ю Юэ, она не думала, что они отправятся на миссию так быстро. С другой стороны, из-за нее группа и так задержалась на несколько дней. Задержка вероятно сильно беспокоит остальных.
-Да, они говорили мне, что собираются пойти на миссию немного раньше, - кивнула головой Ю Юэ.
-Их миссия самая сложная. У нее так же самая высокая степень опасности, как следует позаботься о себе, - сказал Фэн Чжи Син.
-Конечно. Большое спасибо за вашу заботу. Если это все я пойду, остальные ждут меня, -неуверенно почесав свою щеку, с улыбкой произнесла девушка.
-Хорошо, можешь идти, - махнул рукой Фэн Чжи Син.
Смотря на удаляющуюся фигуру, он про себя пробормотал:
-На ней есть запах крови, во что она влипла на этот раз?
-Мастер, ты уверен, что это хорошая идея позволять ей выполнять миссию вместе с этими людьми?, - раздался голос издали.
-Уверен или нет не имеет значения, если она хочет пойти я могу только отпустить ее. Опыт так же необходим для повышения силы, - произнес Фэн Чжи Син, он не спешил уйти с дороги.
Когда Сима Ю Юэ вернулась в общежитие, все уже собрались.
-Цзы Ци, разве ты не говорил, что мы отправимся через два дня? К чему такая спешка?, - спросила Ю Юэ у Вей Цзы Ци, заметив, что все остальные полностью готовы к миссии и ждут только ее.
На ее вопрос парень лишь беспомощно перевел взгляд на Оуян Фэя и произнес:
-Ну.. изначально я думал, что из-за травмы ему необходимо отдохнуть несколько дней. Но он настоял, что мы можем отправиться прямо сейчас. Ты ведь уже собрался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...