«Эта замечательно! Большое спасибо Мастер Ву!», - закончив говорить, Ван Ву Фэн взял таблетку и съел ее. Он сразу почувствовал, как тепло распространилось по его телу, боль в области старого ранения уменьшилась. От этих ощущений он радостно кивнул головой.
Ву Лин сел на свое место. После него встал представитель Гильдии Вооружения, он подарил Императору Духовное Оружие.
Это Духовное Оружие было очень редким, но по сравнению с таблеткой. Оно представляло меньшую ценность для Ван Фу Фэна. Поэтому он только несколько раз посмотрел на него, после чего попросил унести.
После этого подарки преподнесла Гильдий Укротителей и Гильдий Духовных Мастеров. За ними пошли крупные кланы.
Этот процесс буквально открыл Ю Юэ глаза. Дарение подарков Императору превратилось в ожесточенную борьбу. Тот чей подарок был ценнее получал очень много лица. И за это все присутствующие ожесточённо сражались.
Спустя долгое время подарочная сессия закончилась. Первый принц хлопнул в ладоши, дворцовые горничные шагнули вперед, убирая со стола фрукты и закуски. Они заменили их основными блюдами банкета. На сцену вышли танцоры и актеры чтобы дать представление.
Похоже древние праздники были везде одинаковыми. Пусть это другой мир, но все было очень похоже. Для Ю Юэ происходящее было не слишком интересно, за свою жизнь убийцы она повидала много разнообразных праздников. Она помахала Симе Ли, после чего вышла из зала.
Банкет продолжался уже очень долго, поэтому было нормально что кто-то решил выйти подышат свежим воздухом. На нее совершенно не обращали внимания.
«Реально скучно. Интересно я смогу сейчас уйти?», - пробормотала девушка, бродя по внутренней части дворца. Клан Налан совершенно ничего не предпринял, поэтому ей просто не было смысла и дальше оставаться здесь. Ю Юэ очень хотела вернутся домой.
Насколько она помнила, Сима Ю Лэ рассказывал ей об красивом искусственно озере, поэтому она отправилась на его поиски, не особо задумываясь куда идет.
Через какое-то время благодаря своей интуиции, она набрела на сад. Но подойдя ближе она расслышала звуки ссоры. Опознав голоса, она не смогла сдержать внутреннего восторга. Этот банкет все же стоил того! Она немедленно спряталась за кустами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...