Увидев уверенность своей внучки, Сима Ли решил поверить ей. Теперь внутри его сердца была вера что алхимик обязательно поможет клану Сима.
«Да, сейчас можешь вернуться. Я позабочусь об этих Духовных Зверях.», - сказал Сима Ли.
Клан Симы внезапно получил так много Духовных Зверей, об этом еще не кто не знал. Если сохранить все в секрете, это станет отличной картой против их врагов.
Поэтому нужно особенно внимательно подойти к людям, которым будут доверена эта тайна. Они обязательно должны быть преданы клану Сима до смерти. Только такие люди имели право получить такую награду.
«Ах…да, дедушка, тот человек попросил меня хранит в секрете его участие, поэтому я не могу рассказывать о нем другим. А также люди, которые получат Духовных Зверей не должны знать о нем.», - сказала Ю Юэ:
«Это все. Раз я больше не нужна тебе, я пойду.»
Отдав всех Духовных Зверей Симе Ли, Ю Юэ вышла из кабинета. Ее больше не интересовала ситуация с этими Духовными Зверями.
Сима Ли жил на сто лет больше ее. Поэтому он определенно достаточно осмотрителен и разумен в подобных вещах.
Когда Ю Юэ вернулась в свою комнату, она приказала Чун Цзянь и Юнь Юэ не беспокоить ее. После чего перенеслась в Духовную Жемчужину.
«Мо Ша», - позвала девушка, подойдя к Золотому Змеиному дереву рядом с которым сидел мужчина.
Мо Ша спокойно открыл свои очаровывающие глаза, когда он посмотрел на нее, Ю Юэ внезапно смутилась.
Черт! Почему ей кажется, что она уже где-то видела эти глаза?
«Чего ты хочешь?», - холодно спросил Мо Ша.
«Я хочу быстро стать Алхимиком второго ранга.», - отбросив недавние мысли подальше в своем сердце, сказала Ю Юэ.
«Зачем?»
Ю Юэ объяснила ситуацию с кланом Налан:
«Дедушка никогда не потакал Алхимикам в их гордыни, из-за этого их отношения не очень хорошие. Сейчас Алхимики просто не захотят нам помочь. Найти же свободного Алхимика практически невозможно. Поэтому единственный вариант для меня стать Алхимиков второго ранга. Тогда я смогу бороться с кланом Налан.
Мо Ша нахмурился и произнес:
«Ты только недавно стала Алхимиком первого ранга, для тебя будет не просто стать Алхимиком второго ранга, за такой короткий срок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...