глава 124 "Восприятие пространства"

295 26 0
                                    

Ю Юэ словно вернулась в безграничный космос. Бесчисленные звезды мерцали вокруг нее. Иногда они казались близкими, иногда далекими.

Мимо нее промелькнули маленькие пятнышки света, они были завораживающими. Эти маленькие пятнышки плясали вокруг нее, медленно дрейфуя, они уплыли и смешалась с теми, что были гораздо дальше.

Ее чувства были потрясены. Космос, расстояние ... она чувствовала, что все они были словно на ладони.

Она внезапно вспомнила одну часть из книги "Основание Массивов":

«Пространство может быть близко и далеко, оно может быть неосязаемым, и все же вы можете прикоснуться к нему. Каждая часть пространства имеет свой собственный способ, при котором вы сможете прикоснутся к ней. Когда вы найдете его, поймете, вы сможете понять его и контролировать ... »

Похоже только, что она смогла шаг вперед, и найти способ прикоснутся к нему. Мастер Фэн говорил, когда она сможет это, значит она смогла прикоснуться к воротам профессии Мастера Массивов.

Стоило ей задуматься об этом, пространство в котором она находилась исчезло, она словно была выброшена из него.

Ю Юэ резко открыла глаза, она снова была в своей спальне, космоса больше не было.

«У тебя получилось?», - Мо Ша наблюдал за ее состоянием только сейчас, она определенно смогла сделать шаг вперед.

Ю Юэ кивнула. Посмотрев на парня рядом с собой, она обнаружила что он лениво сидел, согнув ногу, закинув руку за голову. Он точно не культивировал. Девушка просто не удержалась от вопроса, почему ты не культивируешь?»

«Я уже восстановился.», - лениво помахал рукой Мо Ша.

«Правда? Тогда давай пойдем и усовершенствуем таблетки.», - взволнованно сказала Ю Юэ, вставая.

«Ты уверена, что тебе не нужно снова вспомнить те ощущения, которые только что испытывала. Пока ты воспринимала пространство?», - насмешливо заметил Мо Ша.

Сима Ю Юэ удивилась, как он узнал?

«Ты ждала столько дней, один два дня ничего не решит. Но прямо сейчас ты возможно сможешь найти то что искала.», -по своему опыту, Мо Ша прекрасно знал что такие возможности нельзя упускать.

Ю Юэ чувствовала тоже самое, если она упустит эту возможность, кто знает как долго она будут пытаться уловить нужное состояние. Кивнув она села обратно:

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя