- Ты ..., - Хи Юэ Хи была бы просто дурой, если бы не поняла - этот человек делает все специально!
- Не сердись принцесса, каждый человек имеет право участвовать в торгах. Если мы с вами хотим сделать ставку, мы можем сделать ее. Я ведь прав, Мисс Джун Лан? – спросил таинственны человек у ведущей.
- Вы абсолютно правы, - ответила Джун Лан, она сделала вид что не боится королевской семьи Королевства Западной Луны.
- Во всяком случае, я приехал сюда чтобы присоединится к веселью. Все эти предметы, не достойны даже взгляда с моей стороны. Если принцесса хочет продолжить играть, я не против. Просто я не могу знать, когда я остановлюсь, - таинственный человек был очень прямолинеен в своих словах. Он буквально сказал, что будет преследовать принцессу пока та не сделает предложение, на весьма высокую сумму, после чего он не сделает ставку. Таким образом он будет наблюдать за тем как у принцессы закончатся деньги, в сражении за этот предмет.
Хи Юэ Хи была в бешенстве! Вены в ее теле были готовы взорваться! Она впервые столкнулась с кем-то кто осмеливался говорить с ней в таком тоне. Но происхождение этого человека не было обычным, она вообще ничего о нем не знала. Она могла продолжить игру с ним, но, если это будет стоить ей шанса заполучить таблетку Сто Превращения, она безусловно пожалеет об этом.
Мужчина, который сидел вместе с принцессой в пятой комнате, покачал головой предостерегая ее, она не должна терять свою рациональность в этой борьбе.
Джун Лан поняв, что Хи Юэ Хи не делает ставку, с улыбкой спросила:
- Комната номер три, сделала ставку 6600 золотых, есть ли желающие сделать ставку?
Все помещение аукциона погрузилось в тишину.
Ведущая вероятно насмехается, даже Хи Юэ Хи отказалась от этого предмета, кто еще из присутствующих осмелится сразится с этим человеком?
Цинь Ван хотела сделать ставку, но ее отец остановил ее. На этом аукционе были люди, к которым они должны относится с уважением, они не могли позволить себе оскорбить этого таинственного человека.
Цинь Ван в недовольстве затопала ногой, стоило ей услышать, как Джун Лин ударила молотком завершая продажу черного камня.
За недорогие предметы, которые продавались в начале необходимо было заплатить наличкой, поскольку они не были дорогими. Через некоторое время леди принесла Симе Ю Юэ ее покупку. После того как она поставила коробку с камнем на стол, Ю Юэ вручила ей 6600 золотых. После чего леди с позволения Ю Юэ удалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...