глава 139 "Уникальный результат"

281 26 0
                                    

«Цзы Ци, когда Ю Юэ успел стать Мастером Укротителем?», - Толстяк Кван просто не мог поверить своим глазам, поэтому он настойчиво продолжал спрашивать у Вей Цзы Ци, дёргая того за рукав.

Вей Цзы Ци отшвырнул руку Толстяка, сказав:

«Ты спрашиваешь меня, но у кого я по-твоему должен спрашивать?»

«Мы должны просто молча наблюдать.», - спокойно сказала Бэй Гун Тан.

Толстяк Кван немного успокоился, и стал наблюдать за тем как Сима Ю Юэ, укрощает Земляного Медведя.

Процесс укрощения выглядел совершенно не интересно, человек и Духовный Мастер не двигаясь находились друг на против друга. Это длилось достаточно долго.

Несмотря на это, пока Сима Ю Юэ укрощала Духовного Зверя до самого полудня, никто не ушел.

Все своими глазами хотели убедиться сможет ли Сима Ю Юэ укротить этого Зверя или нет. Неужели он действительно Великий Мастер Укротитель.

В свою очередь Вей Цзы Ци и остальные из Гильдии Мастеров Укротителей уже знали, что Сима Ю Юэ Мастер Укротитель. Не будь он им, ему не удалось бы так долго находиться с этим Духовным Зверем.

«Скоро все закончится.», - взгляд которым Вице-президент смотрел в сторону Симы Ю Юэ, становился все более и более блестящим, словно он смотрел на нечто невероятное.

Вей Цзы Ци посмотрел на глаза Духовного Зверя, он видел как злоба в глазах Земляного Медведя исчезает. Он уже был похож, на укрощённых Духовных Зверей из магазина.

Через несколько секунд Сима Ю Юэ открыл глаза. Было ощущение что ее умственная сила совершенно не истощилась.

«Вуу-»

Земляной Медведь спокойно лежал на животе в клетке, Сима Ю Юэ шагнул вперед и открыл клетку. Духовный Зверь не отреагировал на этого.

Наблюдающие увидев, как Сима Ю Юэ внезапно открыл клетку, были сильно потрясены. Они неосознанно сделали шаг назад. Но увидев, что Духовный Зверь даже не думает нападать, расслабились и продолжили с волнением наблюдать за ситуацией.

Вице-президент первым подошел к Земляному Медведю, сказав:

«Укрощение прошло успешно. Я и представить не мог что ты сможешь укротить его в три раза быстрее чем большинство Мастеров Укротителей. Невероятный подвиг.»

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя