глава 79 "Что-то случилось с Маленьким Снежком"

316 22 0
                                    

Это первый раз, когда они видели улыбку Бэй Гун Тан. Она всегда была такой холодной, словно арктический лед. Но сейчас ее улыбка была просто завораживающей. 

- Кха..кха.. - Вэй Цзы Ци первым пришел в себя, он дважды прокашлялся, чтобы разрядить обстановку. 

- Нам нужно обсудить некоторые вопросы, - проговорил он после этого. - Где находиться Золотое Змеиное дерево? Сколько времени у нас есть до созревания плодов? А также, нам нужно обсудить контрмеры, раз уж так много людей и духовных зверей хотят получить эти фрукты.

Когда Вэй Цзы Ци закончил говорить, все нахмурили брови. Только от мыслей о духовных зверях у них заболела голова. А если добавить к этому еще то, что они там соберутся со всего горного хребта Пу Ло, и не забыть про людей, которые пришли сюда с теми же целями, становится понятно, что будет очень трудно добиться успеха. Без хорошего плана у них нет шансов на успех. 

- Еще семь дней до созревания Золотых Змеиных плодов. Так что давайте сначала осмотрим место, где находиться дерево, а потом уже подумаем о контрмерах, - предложила Сима Ю Юэ. 

- Но где находиться дерево? В каком направлении мы должны двигаться?

- Мне известно только общее направление. Давайте направимся к внутренней области, думаю, нужное место будет очень легко найти, - ответила на вопрос Сима Ю Юэ. 

- В таком случае предлагаю уже отправляться на место, - сказал Оуян Фэй. 

- Подождите, - остановила всех Сима Ю Юэ. Когда они удивленно обернулись на нее, чтобы узнать, что случилось, она сказала: 

- Тела огненных волков. Я хочу раздать их вам. Возможно, мы будем вынуждены разделиться, поэтому вы должны взять их, чтобы благополучно завершить миссию.

Договорив, она вытащила туши из своего пространственного кольца и раздала каждому по несколько. После этого команда двинулась на поиски дерева.   

На самом деле, Сима Ю Юэ понятия не имела куда идти. Но, благодаря Мо Ша, который указывал дорогу, им оставалось только поспешить в том направлении.

Через три дня они пришли во внутреннюю область. Двигаясь по следам людей, которые пришли сюда ранее, они вскоре достигли цели. Золотое Змеиное дерево находилось посреди крутого утеса примерно в ста метрах от земли. Люди же толпились вокруг на склоне холма, а долина была заполнена бесчисленными духовными зверями. Наконец, Сима Ю Юэ с командой добрались до пустого участка земли, с которого они смогли все хорошенько рассмотреть. Увиденное шокировало их. 

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя