глава 39 "Решение Маленького Снежка"

367 33 0
                                    

- Решение? - Ю Юэ посмотрела на Маленького Снежка, в ее глазах легко читалось недоверие.

Она уже поняла, что этот зверь совершенно ненадежен и недостоин любой веры в его возможность, как он мог придумать какую-нибудь хорошую идею.

- Я говорю правду! - запротестовал Маленький Снежок, его очень обидело недоверие Мастера.

- Тогда расскажи мне, какая у тебя идея, - предложила Ю Юэ, заметив обиду в глазах Снежка.

- Ммм.. В прошлом был метод, который не требовал приручения Духовного Зверя, а вместо этого сразу заключал контракт, - стал пояснять Маленький Снежок.

- Можно заключить контракт без приручения? Ты уверен? - с удивлением произнесла девушка: 

- Я никогда не слышала о подобном раньше.

- Естественно, что ты не слышала об этом, - с гордостью сказал Маленький Снежок: 

- Этот метод можно использовать, только если Духовный Зверь сам хочет принять Мастера. Но уже очень давно Духовные Звери враждуют с людьми, поэтому заключение контракта данным методом было просто невозможно. А ныне этот древний  метод утерян. Даже Духовные Звери не знают о нет.

- Он осуществим? - спросила Ю Юэ.

- Конечно! Вспомни об яйце: разве он не был инициатором контракта? – напомнил Маленький Снежок.

- Ах..точно! Теперь, когда ты напомнил мне, он действительно сделал это! - на лице девушки появилось воодушевление, она посмотрела на Маленького Снежка и сказала:

- Если я правильно помню, ты не был удивлен возможностями этого яйца, верно? Таким образом ты знал, что это за яйцо, да или нет?

Такого поворота в разговоре Маленький Снежок совершенно не ожидал. Он постарался как можно быстрее отвертеться:  

- Что касается этого, Босс сказал, чтобы мы не рассказывали тебе. Ууу, Юэ Юэ, больше не спрашивай об этом. Для тебя же лучше, если мы не расскажем об этом.

- Да, я понимаю, - Ю Юэ видела, что Маленького Снежка расстраивала эта ситуация, поэтому она решила не беспокоить его и дальше. Поскольку Багровое Пламя сказал, что это для ее же блага, она больше не будет интересоваться этим и поверит ему на слово:

- Однако, в этом методе - о котором ты говорил - получается, зверь должен взять на себя инициативу и признать меня Мастером?

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя