глава 13 "Возвращение в Академию"

417 32 1
                                    

Ранним утром на следующий день Сима Ю Юэ села в звериную карету. Эта карета была очень похожа на те, которые были в ее прошлом мире. Однако в этом мире эту карету тянули не лошади, а духовные звери.

Сима Ли подготовил для Ю Юэ карету, которую должна была тянуть четверка ураганных волков: величественные и великолепные духовные звери. Каждый из них был на пятом уровне низкого ранга.

Очень многие культиваторы искали духовных зверей низкого ранга для контракта. Здесь же использовались четыре волка для перевозки кареты. Подобная роскошь не могла пройти мимо внимания окружающих.

- Ю Лэ, а где третий брат? - заинтересованно спросила Ю Юэ, осмотрев огромную карету и поняв, что их тут только двое.

- О, он вышел раньше нас, чтобы встретиться со своими одноклассниками, у них сегодня миссия, поэтому он ушел до рассвета, - небрежно ответил Сима Ю Лэ.

- На какую миссию? - удивленно спросила Сима Ю Юэ, ее глаза широко распахнулись от удивления. Она очень хотела, чтобы он объяснил ей.

Сима Ю Лэ закрыл книгу, которую читал, и, подняв глаза на Ю Юэ, терпеливо объясняя:

- Академия - это не только место для изучения теории, но и место, где можно получить практический опыт. Академия иногда организует миссии для учеников. Они различаются по уровням сложности. В этот раз он ушел на одну из таких миссий, я не думаю, что он скоро вернется. На миссии обычно уходит довольно много времени.

- Понятно ... - Ю Юэ кивнула с довольным выражением на лице: кажется, жизнь в академии будет куда интереснее, чем она думала!

- Я забыл сказать тебе вчера: сейчас академия проводит свой вступительный отбор. Он длится в течение двух дней, они начали только вчера, поэтому, если тебе интересно, ты можешь посмотреть на новых студентов. Я буду до обеда очень занят. У меня договоренность с моим учителем, поэтому я не смогу сопровождать тебя. Если у тебя будет желание посмотреть - можешь подождать меня. Я освобожусь после обеда, и мы сможем посмотреть отбор вместе, - заботливо сказал Сима Ю Лэ.

- Ты слишком много переживаешь, если ты занят, я не буду дергать тебя. Если мне станет интересно, я могу просто посмотреть самостоятельно, - покачала головой Ю Юэ.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя