глава 154 "Встреча с управляющим, прорыв"

273 28 0
                                    

- Молодой мастер, - выдохнув с облегчением управляющий, когда увидел Симу Ю Юэ который прибыл на Маленьком Снежке. Управляющий и люди, которые были рядом с ним с уважением поклонились.

Похоже он не пострадал в Софийском горном хребте за эти месяцы.

- Дядя Фу, вы долго ждали меня? – спросила Сима Ю Юэ, давая знак перестать кланяться.

- Нет, мы только что приехали, - сказал управляющий, хотя они ждали уже несколько дней.

- Хорошо, клетки которые я просил подготовлены? – спросил у него Сима Ю Юэ.

- Да мы доставили их, - управляющий подумал что они доставили около сотни клеток, к подножию горы, вероятно их слишком много:

- Молодой Мастер, вы ведь постоянно посылаете нам Духовных Зверей Низкого ранга, зачем так много клеток?

Ю Юэ осмотрел подготовленные клетки и удовлетворенно кивнул. После чего ответил ему:

- Духовные Звери которые были раньше не высокого ранга, на этот раз я подготовил несколько высокоранговых Духовных Зверей. Когда вернетесь в столицу, выбери и отошли некоторых из них Гильдии Укротителей. Остальные станут товаром в нашем магазине. Можно взять семь – восемь Святых Духовных Зверей для людей клана, кто хочет может заключить с ними контракт.

- Семь или восемь Духовных Зверей Святого ранга.

Когда охранники из клана Сима услышали слова Молодого Мастер, они ошарашенно вздохнули.

- Молодой Мастер откуда у вас так много Духовных Зверей Святого ранга? – с беспокойством спросил управляющий, он больше всего беспокоился о безопасности Симы Ю Юэ.

- Я просто укротил тех, кого мы побеждали, - сказал Сима Ю Юэ извлекая Духовных Зверей из Духовной башни. – Просто разместите их по клеткам.

Изначально охранники думали, что Сима Ю Юэ преувеличивает, сказал доставить столько клеток для Духовных Зверей.

У них всех многолетний опыт, по охоте за Духовными Зверями, но они не когда не видели столько Святых Духовных Зверей одновременно!

- Разве вы не слышали, слов Молодого Мастера? Поместите Духовных Зверей в клетки! – приказал управляющий, увидев что охранники стоят не двигаясь.

- Да, управляющий.

После того как управляющий, приказал охранники немедленно начали перемещать Духовных Зверей в клетки.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя