глава 26 "Высшие артефакты"

389 34 0
                                    

Ю Юэ вздрогнула от пронзительного крика, который смешался с ругательствами Маленького Духа. Похоже этот визг не принадлежал Маленькому Духу.

Сима Ю Юэ вопросительно посмотрела на Маленького Снежка, который был в таком же озадаченном состоянии, как и она, поэтому она также мысленно исключила его.

Прежде чем она смогла продолжить движение мыслей, обстановка вокруг нее полностью изменилась: она была втянута в Духовную Жемчужину, и Маленький Дух парил перед ней.

- Разве ты не говорил, что только по своему желанию я могу войти или выйти? Как тебе удалось втянуть меня? - спросила она недовольным тоном: ей совершенно не понравилось своеволие этого ребенка.

Маленький Дух кинул на нее снисходительный взгляд и сказал: 

- Это правило только для обычных Духовных Артефактов, более сильные, могущественные артефакты, подобные мне, обладают способностью проявлять инициативу.

- Ооо… ладно… - она коснулась своего носа и спросила. - Так зачем ты меня сюда привел? И что это был за крик?

- Действительно дура! - Маленький Дух всерьез думал, что из всех его предыдущих мастеров Сима Ю Юэ была самой глупой. Затем со всей серьезностью он попытался понять, как их судьбы могли сплестись вместе, чтобы ВОТ ЭТО стало его Мастером.

Сима Ю Юэ аккуратно постучали пальцем по его голове и раздосадовано спросила:

- Где еще в этом мире есть Духовные Артефакты, которые подобно тебе презирают своих хозяев? Если я когда-нибудь еще увижу тебя с таким же выражением на лице, я просто брошу Духовную Жемчужину в огонь и поджарю!

- Я просто констатирую факт, - беззаботно ответил Маленький Дух, в его голосе не было следа страха.

- Хорошо, просто скажи мне основную причину, почему ты меня прервал и затащил сюда, - пока она произносила фразу, она представила у себя в голове стул и он появился перед ней. Ю Юэ уже давно поняла, как все здесь устроено. Ее мысли работали волшебным образом здесь, независимо от того, что она хотела, все, что ей нужно было сделать - просто представить желаемое. Ее мысли были сродни Божьей власти здесь. Она могла материализовать практически все.

Когда Маленький Дух увидел, что его новый Мастер настолько быстро разобрался, как здесь все работает, он нахмурился.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя