Ю Юэ грустно покачала головой:
«У меня нет идей. Я могу только подавить яд в теле дедушки на какое-то время.»
«На сколько?»
«Два дня.», - сказала Ю Юэ:
«Мы должны найти способ противостоять яду в течение этих двух дней, иначе результат не измениться, просто будет позже.»
«Тогда сначала подави яд.», - тревожно сказал Сима Ю Лэ.
«Помоги мне снять верхнюю одежду дедушки.», - попросила Ю Юэ Симу Ю Лэ, а только что вошедшему Шао Лингу сказала:
«Скажи хозяину заведения, чтобы прислал кувшин крепкого вина и чистую ткань.»
Шао Линг видел, что Сима Ю Лэ снимает одежду с генерала Ли, но не задавал вопросов. Даже если он не понимал, что именно собрался делать молодой мастер, он незамедлительно приступил к выполнению его приказа. Позвав одного охранника у двери, Шао Линг передал инструкции пятого юного мастера.
Вино и ткань были доставлены максимально быстро, к тому времени Сима Ю Лэ уже разобрался с одеждой.
Шао Линг взял винный кувшин и жестом приказал охраннику выйти, после чего плотно закрыл дверь за ним.
«Пятый молодой мастер, крепкое вино здесь», - сказал Шао Линг. Держа винный кувшин и ткань в руках, он шел к Симе Ю Юэ.
Ю Юэ взяла ткань и попросила Шао Линга открыть винный кувшин. Взяв в руки кувшин, она налила вино поверх ткани. Когда ткань полностью пропиталась вином, она стала протирать ей верхнюю часть тела Сима Ли.
Трижды протерев его грудь, она выбросила тряпку в угол комнаты. Мысленный посыл - и в ее руках появилась тонкая коробка. Из этой коробки девушка достала иглу и вставила ее в тело генерала Ли. Потом вторую, третью…
Сима Ю Лэ шокировано смотрел, как Сима Ю Юэ вставляет все новые и новые иглы. Тело Симы Ли уже было похоже на ежа, но Ю Юэ все еще продолжала вставлять иглы. Он понятия не имел, как эти иглы вообще могли помочь. Но не решался вмещаться, он верил своему пятому брату.
Прошло полчаса, лоб Симы Ю Юэ был полностью покрыт потом. Разместив последнюю иглу, она выдохнула с облегчением.
«Пятый брат, у тебя получилось?», - взволнованно спросил Сима Ю Ран, когда заметил что Ю Юэ расслабилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...