Ю Юэ достала одну таблетку из нефритовой бутылки. Осмотрев темную таблетку в ее руке, она подумала о том, что случайная таблетка для восстановления Ци которую усовершенствовал Мо Ша, была третьего ранга. Какой же у него был ранг в Алхимии?
«Раз ты сам можешь совершенствовать таблетки, почему ты все еще нуждаешься в моей помощи?», - непонимающе спросила девушка, он ведь хотел, чтобы она помогла ему усовершенствовать таблетки, зачем если он и сам может это делать.
«Я просто душа. Я могу самостоятельно рафинировать таблетки низкого ранга. Но на таблетки высокого ранга мне не хватает Дьявольской Ци, чтобы слить их воедино.»
«Так вот в чем дело.», - удовлетворенно кивнула Ю Юэ. Она встала с бутылкой таблеток в руках, и сказала:
«Пошли.»
Мо Ша не мог сказать, о чем думала Сима Ю Юэ, когда он привел ее в комнату Алхимии.
Маленький Дух уже ожидал там. Но он вел себя очень тихо, он знал, что сейчас не следует беспокоить своего Мастера.
«Я собираюсь приступить к рафинированию. Дождись пока я дам тебе сигнал, после этого ты должна начать вливать свою Духовную силу. Если я не прошу остановиться не останавливайся, иначе все будет бесполезно. Если твоя энергия закончится используй таблетки.», - еще раз все объяснил Мо Ша, не забыв напомнить про таблетки.
«Хорошо.», - кивнула Ю Юэ, и посмотрела на печь.
Пусть эта таблетка сейчас рафинировалась для дедушки, это не значит, что она должна упускать шанс и не обучаться. Наблюдая за его работой, она вполне возможно сможет выявить свои недостатки и стать лучше.
Мо Ша думал о том же, поэтому во время рафинирования он намерено замедлил процесс, чтобы Ю Юэ, могла лучше все рассмотреть. Но из-за этого продолжительность рафинирование с четырех часов увеличилось до пяти.
«Начинай.», - сказал Мо Ша.
Сима Ю Юэ, уже видела, что сейчас он начнет слияние, поэтому заранее подготовилась. Как только Мо Ша сказал, она стала вливать свою Духовную силу в печь. Вскоре она ощутила, что у нее недостаточно Духовной силы. Как только энергия была почти истощена, она быстро съела таблетку, которую Мо Ша дал ей. Стоило ей это сделать пустой резервуар Духовной силы был мгновенно наполнен до краев. Ю Юэ не смогла понять пришла ли эта Духовная сила из таблетки или из окружающей среды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...