Ю Юэ взяла в руки пространственное кольцо и камень и принялась с максимальным вниманием изучать их. Она даже влила в них свою энергию, однако по-прежнему не нашла ничего особенного. Затем она взяла маленький нож и уколола палец. Ю Юэ уронила несколько капель крови на пространственное кольцо. После она с изумлением смотрела, как ее кровь словно впиталась кольцом, не осталось даже крохотного следа. Спустя мгновение она ощутила связь с ним - похоже привязка кольца прошла успешно. Потакая своему любопытству, она попробовала заглянуть внутрь кольца, ощущения были, словно ее сознание проникает в другую вселенную.
- Я внутри кольца? - спросила она сама себя, широко открытыми глазами осматривая окружающее пространство. Оно было размером примерно с поместье. Удивлению девушки не было границ.
- С этого момента выходить будет гораздо удобнее! Я могу хранить все здесь! - взволнованно произнесла она вслух.
Ее сознание охватило все пространство целиком - она поняла, как работает это место. Стоило ей отодвинуть свое сознание, как она услышала крик.
- Хахахахаха! Маленький Мастер наконец-то проснулся!
Сима Ю Юэ была поражена, она на автомате спросила:
- Кто это?
- А? - другой голос внезапно замолчал, наступила тишина. Внезапно голос воскликнул:
- Ты меня вообще не помнишь?!
Сима Ю Юэ проверила окружающее ее пространство и ничего не увидела, откуда появился голос?
Раздался всхлип:
- Я не могу поверить, что ты действительно забыла об этом Маленьком Мастере, - возмутился голос.
- Кто ты?
- Я маленький Роар! Ты действительно меня не помнишь? - голос, наполненный обидой, эхом отозвался в ее голове, что еще больше смутило ее.
(От Переводчика: Roar- в английском переводе, на русский переводиться как рев.. На китайском будет Хоу, это слово очень похоже на слово обезьяна в китайском языке. После небольшого обсуждения имя торжественно меняется на Маленький Снежок!!!)
- Обезьяна? Ха-ха, ты обезьяна? - спросила она вслух.
- Сама обезьяна! Ты дала мне это имя! - закричал Маленький Снежок.
Пока Сима Ю Юэ все еще была в замешательстве, из ее тела выплыла фигура и встала перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...