Ю Юэ кивнула головой, и спросила:
- Хочешь культивировать?
- Да! Я хочу культивировать! Я не хочу всегда оставаться мусором! – уверенно высказался Маленький Ту.
- Но, ты должен знать, этот способ будет очень болезненный, ты даже можешь умереть. Ты еще хочешь попробовать? – спросила Сима Ю Юэ.
- Неважно насколько больно будет, я выдержу! – твердо сказал Маленький Ту, после чего поднялся с кровати и встал на колени перед ней. – Старшая сестра, прошу помоги мне!
Ю Юэ смотрела на решительного мальчика, похоже он пережил много тяжелых моментов в жизни. Девушка подняла ребенка с колен, говоря:
- Твое колено ранено, не преклоняйся передо мной.
- Старшая сестра, ты поможешь мне? – с надеждой смотря на Симу Ю Юэ, спросил Маленький Ту.
- Мой метод - нетрадиционный. Все получится пока ты сможешь выдержать боль.
- Я смогу выдержать! Неважно как больно мне будет, я справлюсь!
- Ю Юэ, какой у тебя метод? – заинтересовано спросила Бей Гун Тан.
- Огонь Багрового пламени может сжечь что угодно, даже если его меридианы так плотно закупорены, это ничто против этого огня! – объяснила свою идею Сима Ю Юэ.
- Ты сбираешься очистить его меридианы с помощью огня? – шокировано спросила Бей Гун Тан, этот метод был просто за пределами ее воображение. – Но даже Халчион не может противостоять этому огню, Маленький Ту не пострадает?
- Нет, это не навредит ему, но будет очень больно. Если он сможет выдержать проблем не будет, - объяснила Ю Юэ.
- Старшая сестра, если это изменит мою судьбу, я готов вытерпеть. Даже если я умру, это куда лучше чем бесцельно прожить свою жизнь, - твердо сказал Маленький Ту, смотря на Бей Гун Тан.
Бэй Гун Тан смотрела на маленького мальчика, в его глазах она видела решимость. Девушка кивнула головой:
- Хорошо, когда вы начнете?
- Не нужно спешить, раны на его теле все еще не зажили. Они заживут дня через два, еще нужно изготовить необходимые таблетки.
- Старшая сестра – ты Алхимик? – любопытно спросил Маленький Ту, услышав слова девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...