глава 34 "Огонь Нирваны"

350 32 0
                                    

Пламя от горящего человека освещало всю пещеру!

Меридианы девушки горели!

Это ощущение отличалось от жжения на ладони. Хотя все ее тело было обернуто огнем, было чувство, что огонь - часть ее тела, и несмотря на боль, кожа на ее теле так и не обуглилась. Все примеси в ее меридианах были сожжены, и она ощущала, что ее меридианы куда более проходимы, но это не все: она также чувствовала, что ее узкие меридианы значительно расширились! 

Ее совершенствование теперь будет продвигаться с куда большей скоростью! В дополнение к ее более широким меридианам, ее кости и плоть стали намного прочнее и сильнее, чем раньше!

Она рухнула на землю -  интенсивная боль продолжала грызть ее кости и плоть, пока ее меридианы расширялись, а примеси сжигались. Она начала кататься по земле, в инстинктивной попытке уменьшить боль. Но несмотря на то, насколько болезненно это было, она, упорно стиснув зубы, не произносила ни звука.  С каждой волной боли ее тело выделяло какую-то черную липкую жидкость, которая затем быстро сжигалась огнем. Этот процесс повторялся до тех пор, пока боль не стала притупляться, ее тело онемело.

- С Юэ Юэ ведь все будет в порядке, верно? - Маленький Снежок был очень обеспокоен, наблюдая эту сцену из Духовной Жемчужины. Ему становилось больно за свою любимую Юэ Юэ.

- С ней все будет в порядке, она обязательно выдержит это, - эмоционально подтвердил Маленький Дух.

Он всегда думал об Ю Юэ как о маленькой девочке, которая только встала на путь культивирования, он и не предполагал, что она такая крепкая. Несмотря на мучительную боль, которая охватила все ее тело, она не произнесла ни единого звука. Они могли понять, насколько ей больно, поскольку они разделяли чувства благодаря связи контракта.

Маленький Дух был в шоке и в благоговении. Как бы больно ей не было, в ее глазах держалась сильная и непоколебимая воля. Такие люди, как она, были предназначены для великих дел. Он уже мог предвидеть, каким будет ее будущее.

- Хах! Я же говорила тебе, что Маленькая Юэ Юэ очень удивительная! - Линг Лонг спокойно лежала на голове Маленького Снежка, ее руки были под головой, она выглядела совершенно не обеспокоенной.

Для той, кто мог понять глубины ее души, подобное просто не могло быть проблемой.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя