глава 190 "Сначало заработать немного денег"

253 22 0
                                    

Когда Ю Юэ вновь пришла в магазин Уродливого человека, ее встретил тот же продавец-консультант.

- Уважаемый сэр, могу ли я чем-либо помочь вам? – осторожно спросил продавец-консультант. Он не мог определить уровень силы этого незнакомого человека, но чувствовал, что его ауру была очень сильной.

Судя по реакции продавца-консультанта, он не узнал ее. Ю Юэ промолчала, вместо нее говорил Мо Ша из браслета.

- Я пришел сюда, чтобы продать кое-что, - произнес Мо Ша.

- Обычная продажа или же вы желаете участвовать в аукционе?

- Аукцион.

- Тогда прошу пройдите за мной, наш аукцион находится на третьем этаже.

Ю Юэ пошла следом за консультантом, на третий этаж. Когда продавец-консультант узнал, что продавать будут таблетки, он пригласил Великого Мастера Ли.

- Какие таблетки, уважаемый сэр, вы желаете продать? – спросил Великий Мастер Ли. Он тоже не мог определить уровень силы гостя.

- Здесь неудобно говорить, нужно более уединенное место, - сказал Мо Ша.

Великий Мастер Ли мгновенно понял что имеется в виду, у таинственного мужчины перед ним вероятно что-то очень ценное:

- Прошу, пройдемте за мной в VIP-зал.

Менеджер Ли провел таинственного гостя на четвертый этаж. На этом этаже располагались всего несколько комнат. Каждая из них была отделана дорогими материалами и украшена ценным декором, так же все комнаты были звуконепроницаемые.

Горничная подала чай, Ю Юэ сделала глоток. Чай который подали на этот раз куда вкуснее.

- Уважаемый сэр, какие таблетки вы хотите продать? – снова спросил Великий Мастер Ли.

Ю Юэ достала нефритовую бутылку и поставила ее на стол. Мо Ша сказал:

- Эти таблетки станут главным лотом вашего аукциона.

Менеджер Ли взял в руки нефритовую бутылку, неужели эти таблетки более невероятны чем таблетка шестого ранга?

В нефритовой бутылке было четыре таблетки. Они переливались четырьмя оттенками золота, кроме этого не было других особых черт. Запах был достаточно слабым, чтобы ощутить этот легкий аромат необходимо было сильно приблизится к горлышку бутылки.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя