глава 182 "Убийство чужими руками"

241 24 0
                                    

Ю Юэ приподняла бровь, осматривая одежду этих людей:

- Вы из Доминирующих наемников?

- Схватите эту шлюху! – закричала Цин Ван.

- Да, Мисс!

В унисон ответили наемники и протянули руки в сторону Бей Гун Тан.

- Хватай своего деда, ты ведьма! Ты относишься ко мне так словно я уже умер! – взревел Бай Юнь Ци, громко выругавшись он напал на Доминирующих наемников.

- Получайте.

- Так больно!

Сима Ю Юэ и остальные тоже бросились в атаку, они окружили Доминирующих наемников, и избили их. Все противники просто валялись на земле.

- Как вы осмеливаетесь нападать на Бей Гун Тан!

- Черт возьми, пусть вы и Доминирующие наемники, но я все равно изобью вас! – закричал Толстяк Кван. Сима Ю Юэ, Оуян Фэй и Вей Цзы Ци были гораздо тише, но их сила была не хуже.

Цин Ван увидела, как ее люди были избиты всего несколькими ударами от Бай Юнь Ци и других. Девушка еще сильнее разъярилась, она стала ругать своих людей за бесполезность, после чего сама напала на чертову лисицу! 

Бэй Гун Тан легко уклонилась от атаки, и схватила запястье Цин Ван правой рукой и с силой сжала.

Цин Ван выкрикнула от боли и выпустила кнут из руки:

- Больно!

Цинь Ван схватилась за пострадавшую руку и отступила на два шага назад, она с болью в глазах посмотрела на покрасневшее запястье.

Бэй Гун Тан использовала Духовную силу, кнут загорелся пламенем. Мгновение и от кнута осталась горстка пепла. Не заботясь о крике Цин Ван, девушка направилась к лежащему на земле ребенку. Бей Гун Тан подняла ребенка на руки, присев на корточки рядом с ним.

- Старшая сестра, вы пришли спасти меня? – улыбнулся ребенок, спрашивая. Он смутно смотрел на Бей Гун Тан.

- Не бойся, никто больше тебя не обидит! – мягко держа на руках маленького мальчика, произнесла Бей Гун Тан.

- Старшая сестра ..., - маленький мальчик прижался к своей спасительнице, и снова потерял сознание, стоило ему расслабится.

- Можешь быть спокоен, спи, - похлопав ребенка по спине сказала Бей Гун Тан.

Вэй Цзы Ци и Толстяк Кван в первый раз увидели такую сторону девушки.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя