глава 101 "Старые враги"

328 26 1
                                    

Вражда кланов?!

Как только Ю Юэ услышала эти слова она испугалась.

Но Сима Ли не заметил этого и продолжил говорить:

«Я не собирался рассказывать всем вам об этом, но если этот человек вернется… Если я внезапно умру, вы все хотя бы должны знать что происходит.»

Ю Юэ видела, что эти слова дались ему с большим трудом, видимо за всеми этими событиями были достаточно грустные воспоминания. Она накрыла его руку своей, чтобы поддержать:

«Дед, я и братья, мы все потомки клана Сима. Мы можем разделить с тобой это бремя, понимаешь?»

Сима Ли погладил руку девушки. Его внучка действительно выросла, от этих мыслей в его сердце появилась небольшая тоска.

«Ты когда-нибудь задумывалась, почему у других кланов, много ветвей и потомков, в то время как у нашего клана всего одна ветвь?», - спросил Сима Ли.

Подумав Ю Юэ поняла, что это действительно так. В других кланах очень много ветвей, есть младшие и старшие ветви. Но клан Сима состоит только из Симы Ли, ее и братьев.

Она никогда не задумывалась об этом, потому что значение кланов в ее мире гораздо ниже. Но в этом мире это не так, люди очень сильно зависят от кланов. В кланах обычно очень много людей, именно поэтому они считались силой. Но у клана Симы только несколько человек.

Такое ощущение что у них просто не было других родственников!

«Дедушка, может быть, родственники из всех других филиалов умерли?» - озадаченно спросила Сима Ю Юэ.

Сима Ли отрицательно покачала головой:

«Они не умерли. На самом деле на изгнали.»

«Изгнали?!»

«Верно. Нас сослали в эту страну изгнанников.»

«Страна изгнанников?», - Ю Юэ чувствовала себя смущенной, то что говорил Сима Ли не укладывалась в ее голове. Страна Донг Чен это страна изгнанников? Они что жили в тюрьме?

«Страна Донг Чен это небольшая часть континента Илин. Ты знаешь об этом?» - спросила Сима Ли.

Ю Юэ согласно кивнула, ей было это известно.

«Страна Донг Чен это страна тюрьма, на континенте Илин.», - подтвердил Сима Ли ее мысли:

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя