Толстяк только что еле смог оправиться от одного шока, и вот еще один удар.
«В этом действительно нет ничего особенного. Алхимия и укрощение зависят от умственной силы, по некоторым причинам моя умственная сила немного сильнее среднего человека.», - скромненько сказала Сима Ю Юэ.
«Бесчеловечно!», - придя в себя выплюнуть Толстяк Кван.
«Поддерживаю.», - кивнул Оуян Фэй.
«Я тоже.», - добавил Бэй Гун Тан.
«Я тут подумал может нам вскрыть мозги Симы Ю Юэ и посмотреть что там внутри, мне бы очень хотелось увидеть из чего он.», - Вей Цзы Ци, был настолько ущемлён в гордости, что его бестрепетный характер просочился.
«Эээ-»
Сима Ю Юэ, молчаливо смотрела на своих друзей. Она понимала что ее темпы роста немного извращены, но почему они шокированы до такой степени.
Повезло что Президент и Вице-президент, вошли в комнату прервав разговор.
«Президент, Двоюродный Дедушка.», - Вей Цзы Ци встал и поклонился вошедшим людям. Сима Ю Юэ также узнала их.
Ю Юэ тоже поклонилась, Президент махнул рукой, позволяя всем сесть.
Президент занял главное место в гостиной, и стал изучающе смотреть на Симу Ю Юэ.
Девушка совершенно спокойно встретила взгляд Президента. Пока он изучал ее она делала тоже самое.
Огромный потенциал, это было первое впечатление, которое у него появилось от Сима Ю Юэ. Первое что бросалось в глаза это его уверенность, этот парень был очень уверен в себе.
«Пятый Молодой Мастер, я уже слышал о том, что вы сделали сегодня. Я был безмерно поражен тем что кто-то такой молодой, уже Великий Мастер Укротитель.», - произнес Президент, коснувшись своего подбородка:
«Можно ли мне узнать кто ваш Мастер, где вы встретились с ним?»
«Мой Мастер живет в уединении в горах. Его не волнуют мирские заботы, он не хочет чтобы я говорил о нем. Я прощу прощения, но я не скажу вам кто он Президент.», - солгала Сима Ю Юэ. У нее вообще не было Мастера, так что будет сложно уличить ее во лжи.
Если уж говорить об этом, Мо Ша был тем кто помогал ей освоить Императорское искусство по укрощению Духовных Зверей. По этому его, наверное, можно было бы назвать ее Мастером, на половину. Но его существование еще большая тайна чем-то что у нее нет Мастера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...