глава 76 "Сокровище"

310 24 0
                                    

- Ты заметил что-то еще? - взволнованно спросил Толстяк Кван.

- Толстяк, ты помнишь, с какой скоростью тот парень бежал, прежде чем нагнать нас? Его скорость была примерно такая же как у стаи волков. Но стоило ему бросить волчонка, как он многократно ускорился и вскоре полностью пропал из виду. Как может быть такое сильное различия в скорости его бега до и после? По-твоему, это нормально? - пояснил Сима Ю Юэ. - Учитывая все произошедшее, складывается впечатление, что он намеренно навел на нас волчью стаю.

- Ты хочешь сказать, что он специально натравил на нас Огненных Волков? Этот человек хотел убить нас?! - взволнованно закричал Толстяк Кван: в его голове все еще не укладывались слова Ю Юэ.

А тот только молча смотрел на него - похоже, он уже все сказал.

- Будь он проклят! Да кто он такой?! С какой стати он хотел убить нас?! – возмущенно закричал Толстяк Кван. Сейчас он был готов собственными руками разорвать того ублюдка!

- Не стоит зацикливаться на личности преступника. Рано или поздно он сам себя выдаст, - сказал Оуян Фэй.

- Ты прав. Сейчас нет смысла думать об этом: у нас нет информации. Но он, вероятно, все еще находиться в горах, так что, вполне возможно, мы еще столкнемся с ним, - сказал Вей Цзы Ци. - Сегодня мы все сильно устали, а также были ранены. Давайте организуем лагерь и отдохнем.

- Хорошо.

Они отдыхали на протяжении суток. В течение этого времени мимо их лагеря прошло очень много людей .

- Ю Юэ, смотри, еще одна группа людей из крупного клана, - сказал Толстяк Кван. Он сидел рядом с Симой Ю Юэ и с интересом наблюдал за большой командой.

Рассматривая проходящих мимо людей, Ю Юэ видела их огромное высокомерие. Они оставляли негативное впечатление от себя.

- Кстати, Цзы Ци, ты ведь тоже из большого клана. Почему ты не ходишь с высоко поднятым носом? - подумав, спросил Толстяк Кван.

- Разве ты не такой же? - ответил ему Вэй Цзы Ци, рассмеявшись.

- Как мой клан можно сравнить с твоим кланом Вэй, - недоуменно покачал головой Толстяк Кван:

- Ммм…если подумать, мы до сих пор не знаем о кланах Оуян и Бей Гун.

- Ты прав, - согласился Вэй Цзы Ци, кивнув головой в знак согласия.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя