- Маленькая Юэ Юэ, ты наконец-то проснулась! - радостно выкрикнула Линг Лонг, увидев, что Сима Ю Юэ открыла глаза.
Сима Ю Юэ протянула руку и вытерла слезы. Она повернула голову и посмотрела на маленького ребенка рядом с ней, и нерешительно спросила:
- Линг Лонг?
- Ха, Маленькая Юэ Юэ сразу узнала меня, - Линг Лонг счастливо прошептала, радостно хлопая своими ладошками.
- Как ты превратилась в ребенка? И почему ты такая маленькая? - Сима Ю Юэ села и взяла Линг Лонг в руки. К ее удивлению, Линг Лонг была размером примерно с два ее кулака.
- Но я ведь дух оружия. Я очень похожа на Маленького Духа, конечно, я могу превратиться в человека, - произнесла Линг Лонг, с ее лица не сходила счастливая улыбка.
- Тем не менее, я гораздо сильнее этого парня! Я могу полностью трансформироваться, а он нет. Он может только контролировать Духовную Жемчужину. Принимая во внимание этот факт, приходим к выводу, что тот, кто является Высшим Артефактом, это разумеется я!
- Хорошо - хорошо, вы оба невероятно сильные и талантливые, - Ю Юэ поспешно вмешалась в ситуацию, чтобы разрядить обстановку. От нее не укрылось, что Маленький Дух вот-вот взорвется.
- Что тебе снилось, Маленькая Юэ Юэ? Мы сразу почувствовали твою боль, это очень меня расстроило, - сказала Линг Лонг.
- Ничего особенного, это было всего лишь несколько старых воспоминаний, - ответила Сима Ю Юэ:
- Возможно, из-за того, что я теперь могу совершенствоваться, мои воспоминания медленно возвращаются ко мне.
Глядя на то, как Ю Юэ неохотно раскрывала какую-либо информацию, никто больше ничего не спрашивал.
Сима Ю Юэ встала. Взглянув туда, где она лежала все это время, она поняла, что это то самое место, где она упала в обморок. Оценив ситуацию, она изогнула бровь и сказала:
- Разве вы не могли положить меня на кровать или куда-нибудь еще? По крайней мере, мне было бы более комфортно.
- Мне было лень перемещать вас, - высокомерно произнес Маленький Дух. Как только он закончил фразу, он сразу же исчез.
- Я тоже слишком ленива, чтобы препираться с тобой дальше, если ты продолжишь в том же духе, ты разозлишь меня до смерти, - Сима Ю Юэ не смотрела в сторону, где был ранее Маленький Дух, она смотрела на Линг Лонг, которая была в ее руках:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...