глава 169 "Волна Духовных Зверей"

258 18 0
                                    

Мужчина средних лет зашел в комнату, Бай Юнь Ци посмотрел на него как на своего спасителя, закричав:

- Дядя, пожалуйста поговори с Молодой тетей!

Вошедший Ванг Лэй осмотрел присутствующих, увидев свою жену, он лишь улыбнулся, и сделав жест руками – «ничего не могу поделать», сказал:

- Ну ты же знаешь свою тетю, если ты не позволишь себя обнять, она никогда от тебя не отстанет.

- Молодая тетя, - Бай Юнь Ци беспомощно посмотрел на Сан Ли Ли, когда на кинулась его обнимать он лишь закрыл глаза смирившись со своей участью.

- Маленький Ци Ци, всхлип…всхлип, ты так вырос. Ты уже не такой милый, как раньше. Ох, ты не чувствуешь себя хорошо, когда я обнимаю тебя? – после того как она закончила обнимать Бай Юнь Ци, Сан Ли Ли небрежно оттолкнула его, и ударила по голове, - Почему ты даже не сказал мне что отправляешься в Софийский горный хребет? У тебя действительно есть кишки?!

- Тетя, я просто не хотел, чтобы ты волновалась, - беспомощно смотря на Сан Ли Ли, произнес Бай Юнь Ци, после чего подошел к ней ближе и прошептал на ухо. – Молодая тетя, здесь много моих друзей, прошу сохраните мое достоинство!

Как раз в этот момент его дядя решил все же спасти его, он подошел, и повел Сан Ли Ли к стулу, приговаривая:

- Ли Ли, вокруг так много людей, думаю тебе стоит вести себя немного более культурно.

- Хмф… на этот раз я тебя отпущу, -пробормотала Сан Ли Ли, застенчиво садясь рядом с Ванг Лэем, после чего улыбнулась Симе Ю Юэ, и остальные говоря:

- Вы друзья моего Маленького Ци Ци?

В первый раз, когда они услышали имя Маленький Ци Ци, Сима Ю Юэ с друзьями не смогли сдержать улыбки, услышав это прозвище снова они тоже еле-еле сдержали улыбки.

- Молодая тетя, это мои друзья мы познакомились в Софийском горном хребте, это Сима Ю Юэ, Вей Цзы Ци, Оуян Фэй и Бей Гун Тан, - Бай Юнь Ци уже данным давно смирился с прозвищем, которое ем дала Сан Ли Ли, поэтому просто представил своих друзей.

- Вы встретись в Софийском горном хребте? – Сан Ли Ли с куда большим внимание осмотрела молодых людей перед собой. – Я и подумать не могла что вы встретились в Софийском горном хребте, вы так молоды. Вы словно молодые герои!

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя