Ю Юэ подняла голову, перед ее глазами парил прозрачный силуэт.
- Мастер?
Фигура слабо улыбнулась ей и растаяла.
- Это отпечаток души! – неверяще произнесла Бей Гун Тан.
- Что такое отпечаток души? - спросил Толстяк Кван.
- Эксперт Божественного ранга может взять часть своей души и поместить ее в другого человека, если этому человеку будет грозит опасность отпечаток защитит его, - пояснила Бей Гун Тан.
- Значит Ю Юэ освободился благодаря ему? – предположил Вей Цзы Ци.
Ю Юэ прощупала метку, которую ей оставил Фэн Чжи Син. По ощущения она значительно ослабла, видимо сказалась израсходованная энергия на ее спасение.
От мыслей что ее Мастер постарался таким образом позаботится о ней, девушка ощутила тепло в сердце.
Священный Зверь в замешательстве смотрел на происходящее. Кто бы мог подумать, что у этого парня окажется отпечаток Духовного Мастера Божественного ранга.
Улыбнувшись Святой Зверь произнес:
- На этот раз ты был спасен, но такой отпечаток не сможет сработать в ближайшее время еще раз. В таком случае посмотрим, что ты сможешь сделать!
Договорив Духовный Зверь вскинул левую руку.
На Симу Ю Юэ словно обрушилась гора, от давления у нее заскрипели кости.
- Как ощущение? Словно гора обрушилась, верно? – с улыбкой спросил Священный Зверь.
- Мастер, выпустите нас! – закричали Куан Юнь и Маленький Рух через контрактную связь.
- Противник - Священный Зверь, а вы – Божественные Звери, если вы выйдите мало ничего не сможете сделать.
Пусть Сима Ю Юэ не могла связаться с Духовной башней, из-за чего Духовные Звери не могли увидеть ее состояние, но они все еще могли ощутить что она получила серьезные раны и находится на грани смерти.
- Ууу,ууу…, это все моя вина! Если бы я держал язык за зубами, и не провоцировал Священного Зверя. Тогда всего этого сейчас бы не было! – кричал Маленький Снежок из Духовной башни.
- Если я еще немного усилю давления, ты умрешь, - спокойно сказал Священный Зверь смотря на человека придавленного к земле. Его одежда была вся в поту, лицо совершенно бледным, а кости сломаны - но он упорно молчал. Присмотревшись можно было заметить, что из искусанной губы у парня течет кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...