Видя реакцию этого Толстяка, Сима Ю Юэ не сдерживаясь ударила его по затылку:
-Ты, парень похожий на медведя, даже если я действительно извращенец, я не буду приставать к такому как ты!!!
Услышав слова Симы Ю Юэ, Толстяк Кван почувствовал себя более уверенным. На его лице больше не было выражения крайнего ужаса, он быстро переключился к дружеской улыбке, мысленно возблагодарив свою полноту:
- Могу ли я спросить, почему Пятый Молодой Мастер не дал мне уйти? -
Сима Ю Юэ все еще крепко удерживала его, развернувшись, она потащила его в свой домик, закрыв за собой дверь, она спросила серьезным тоном:
- Толстяк Кван, ты хорошо знаком с теми тремя?
Толстяк Кван отрицательно покачал головой и ответил:
- Бэй Гун Тан - человек нескольких слов, и ей нравится быть в одиночестве, кроме ее имени, она никогда ничего не рассказывала о себе.
Сима Ю Юэ коснулась пальцами ее подбородка и задумчиво произнесла:
- Ммм ... ее холодное лицо никогда ничего не выражает, похоже, она не любит общаться с другими.
- Оуян Фэй такой же, кроме его имени, и того, что он – Двойной Мастер Духа, я ничего не знаю ни о его семье, ни о его происхождении, ни даже о том, откуда он, - продолжил говорить Толстяк Кван.
- Черт возьми. Почему все такие таинственные! - Сима Ю Юэ выкрикнула в раздражении.
- Что насчет последнего парня? Вэй Цзы Ци? Он выглядел довольно любезным.
- Пятый Молодой Мастер, хотя он и выглядит привлекательно, я бы не советовал вам иметь на него виды, - Толстяк Кван быстро вставил свою реплику, когда увидел выражение лица Ю Юэ.
- Почему? - спросила Ю Юэ прежде, чем до нее дошло, что именно он имел в виду. Осознав подтекст, она снова ударила его, но в этот раз по плечу, и закричала. - Когда это я говорил, что у меня есть виды на него?!
- Ну ... ваши глаза ярко сияли, когда вы говорил о нем, почти так же когда вы смотрите на Муронга Ана, - ответил Толстяк Кван, кинув на нее презрительный взгляд.
- Кха..кха.. ухх, прошлое - это прошлое. Теперь я изменился, и меня больше не интересуют мужчины, - Сима Ю Юэ откашлялась, скрывая смущение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...