глава 58 "Предверия плана"

334 25 1
                                    

Когда они вернулись в комнату, первым делом проверили запись на Звуковом камне: Ю Юэ достала Звуковой камень, влила в него немного духовной энергии и сразу же положила на стол. Пурпурные прожилки на камне начали двигаться, и камень воспроизвел разговор Налан Лан и Хи Цю Чжи, когда запись кончилась, движение на камне прекратилось. 

К удивлению Ю Юэ, запись получилась такой же качественной, как при использовании диктофона в ее прошлой жизни.

- Это действительно поразительно, - то, что нечто подобное есть в этом мире, выше ее ожиданий. Но все таки этот камень был очень редким, даже в Павильоне Сюань Юань его не было, тогда откуда он у Бей Гун Тан? 

Ее размышления прервал голос Толстяка Квана:

- Ю Юэ, теперь ты ответишь на наши вопросы?

Сима Ю Юэ так погрузилась в свои размышления, что совершенно забыла о своих друзьях, поэтому немного смущенно спросила: 

- Какие вопросы?

- Ты действительно можешь совершенствоваться? - спросил Толстяк Кван и посмотрел на незаметное кольцо на руке Симы Ю Юэ. Если бы он не видел своими глазами, что это пространственное кольцо, он бы даже не подумал об этом: 

- Ты можешь использовать пространственное кольцо и ты смог наполнить Звуковой камень духовной энергией, значит ты духовный мастер.

- Ты прав, сейчас я духовный мастер, - признала Ю Юэ.

- Но разве ты не родился с запечатанными меридианами? - Вей Цзы Ци и остальные возможно этого раньше не знали, но Толстяк Кван всегда был в курсе всех слухов столицы, включая слухи о Симе Ю Юэ.

- Это правда: в прошлом я не мог совершенствоваться, - начала объяснять Ю Юэ, естественно, она не собиралась посвящать их во все, она расскажет лишь часть: - Там, куда меня перенес массив, мне повезло встретиться кое с кем. И, благодаря этому, мои меридианы теперь открыты. Поэтому сейчас я могу совершенствоваться.

- Правда? Это замечательно! - глаза Толстяка Квана расширились от восторга. Невероятно, но это происшествие на самом деле было скрытым благословением. Его друг не только выжил, но и получилось возможность совершенствоваться. Его глаза были направлены на Симу Ю Юэ: он хотел знать подробнее об произошедшем. 

Ю Юэ увидела, что сейчас будет новый град вопросов, и произнесла: 

- Но детали моей встречи мне сложно вспомнить. В любом случае главное это результат. Раньше об этом знала только моя семья, так что прошу сохранить все в тайне.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя