Вей Цзы Ци в это время укладывал Бей Гун Тан на спину Маленького Снежка. Услышав слова Симы Ю Юэ, он повернулся к ней. Нахмурив брови и переспросил:
- Враги?
- Ты о людях, которые заманили нас сюда? - уточнил Толстяк Кван.
- Ммм… Я лишила их всех сознания, они лежат там, - спокойно ответила Ю Юэ.
- Ю Юэ, ты не только спасла всех нас, но и поймала этих людей. Я действительно восхищаюсь тобой! - воскликнул Толстяк Кван.
- Пойдемте. Перенесем их, после чего уберемся отсюда, - Оуян Фей перенес Симу Ю Юэ на спину Маленького Снежка.
-Ммм... - согласно кивнул Толстяк Кван.
Толстяк Кван обернулся и побежал туда, где были виновники очередной ловушки. Он нашел их, лежащих на земле. Достав веревку, Толстяк связал их всех, прежде чем бросить на спину Маленького Снежка.
Подождав, пока Толстяк Кван заберется, Маленький Снежок покинул район.
Спустя час Маленький Снежок нашел пещеру, он доставил туда Симу Ю Юэ и других.
- Это место неплохо, давайте обработаем наши раны здесь, - сказала Сима Ю Юэ, оценивая местность.
Толстяк Кван первым спрыгнул. Он небрежно сбросил пятерых людей на землю. После этого вместе с остальными он помог спуститься Симе Ю Юэ и Бей Гун Тан.
Ю Юэ достала свою большую кровать и поставила ее для себя и Бей Гун Тан в пещере, чтобы выздоравливать с комфортом. Вей Цзы Ци и Оуян Фэй положили их обеих на кровать.
- Цзы Ци, я не могу двигаться прямо сейчас. Я дам тебе инструкции, а ты зафиксируй ее кость, - сказал Сима Ю Юэ, указывая на ногу Бей Гун Тан.
- Ю Юэ, ты даже знаешь как зафиксировать кости? - удивленно посмотрел на нее Толстяк Кван.
- Опыт из прошлого, - две доски появились в ее руках, она протянула их парню: - Используй это, все должно качественно держатся
- Хорошо. Объясни мне, что я должен делать и я это сделаю это, - сказал Вей Цзы Ци, беря в руки доски.
Затем Ю Юэ инструктировала Вей Цзы Ци, чтобы он правильно зафиксировал ногу Бей Гун Тан. После чего попросила всех выйти, прежде чем сняла свою одежду, чтобы с Бей Гун Тан, обработать свои и ее раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...