Через полмесяца Ю Юэ уже хорошо разбиралась в рафинировании таблеток второго ранга. Но такая долгая практика, сильно истощила ее. Поэтому девушка решила сделать перерыв.
«Ю Юэ, ты наконец-то вышел!», - радостно выкрикнул Толстяк Кван быстро подходя к ней.
«Толстяк, что-то случилось? Ты выглядишь очень взволнованным. Может тебя преследует какая-то красотка?», - решила подразнить своего друга Ю Юэ.
Толстяк Кван подошел к Ю Юэ и сказал:
«Меня не преследует какая-либо красотка! Потому что эти красотки просто не могут оценить шарм этого великого брата! Я уже просто не мог ждать пока ты выйдешь.»
«Что случилось?», - хмуро спросила Сима Ю Юэ.
«Проблемы у резиденции генерала. Они недавно столкнулись с большими неприятностями…эй…Ю Юэ! Почему ты меня игнорируешь?», - Толстяк Кван еще не успел договорить. А Сима Ю Юэ уже сорвалась на бег.
«Следуй за мной, расскажешь все по дороге!», - крикнула ему Сима Ю Юэ.
Когда Сима Ю Юэ вернулась в резиденцию, там уже были все ее братья. Она уже давно не видела всю свою семью в сборе.
Увидев, что Сима Ю Юэ вернулась, все сильно удивились. Раньше, они отправляли людей чтобы забрать ее из Академии, но там сказали, что она проходит практику за закрытой дверью. Поэтому они решили не беспокоить ее, но к их удивлению она все равно пришла.
Когда Сима Ли заметил, что вместе с его внучкой пришел Толстяк Кван:
«Управляющий, проводи Молодого Мастера семьи Кван, в гостиную чтобы выпить чаю.»
«Да, генерал», - поклонился управляющий, и сделав шаг вперед сказал:
«Молодой Мастер Кван, пожалуйста пройдемте со мной.»
Толстяк Кван посмотрел на Симу Ю Юэ, сказав:
«Тогда я пойду первым. Если у вас будет что-то важное, тогда попросите кого-нибудь позвать меня. В клане Кван, я в настоящее время могу сказать несколько слов.»
От этих слов Ю Юэ улыбнулась, и кивнула ему. Она отметила его поступок в своем сердце, его желании и готовность протянуть руку помощи, в трудный период времени дорогого стоит.
Толстяк Кван слегка склонился перед остальными, и последовал за управляющим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...