Ее губы были мягкими и немного холодными.
Он прикрыл глаза от восторга: вкус ее губ был гораздо лучше, чем он себе представлял. Такие восхитительные…
- Мммф ... - возмущение наполнило Ю Юэ до краев. Стоило ей заметить, что этот нахал потерял бдительность, как она со всех сил укусила его за нижнюю губу. И пока он отвлекся на боль, она присела и выскользнула из его захвата, быстро отойдя подальше.
- Ты…Ты..ТЫ СУМАШЕДШИЙ?! - ее собственное состояние тоже сложно было назвать нормальным. То, что сейчас произошло, совершенно не укладывалось у нее в голове. Она осторожно отошла от него. Ее глаза продолжали следить за мужчиной, в них отражался ужас.
Ву Лингуй коснулся рукой своей губы. До его носа донеся аромат его собственной крови.
- Ты укусил меня, - пробормотал Ву Лингуй, в его словах проскользнули нотки обиды.
- Естественно! - Ю Юэ зло посмотрела на сумасшедшего парня перед ней:
- Этот Лорд говорил абсолютную правду: я не интересуюсь такими, как ты!
- Неужели? Насколько я слышал, ты неустанно преследовал красивых мужчин, стараясь привлечь их внимание, и не сдавался, когда окружающие осуждали тебя, или хочешь сказать, что этого не было? - с насмешливой ухмылкой произнёс Ву Лингуй, небрежно вытирая выступившую кровь со своей губы.
Лицо Ю Юэ мгновенно вспыхнуло красным. Она все еще не могла смириться, с тем что вытворяла прежняя владелица этого тела. КАК можно было быть, такой ДУРОЙ!!!
- ЭТО ВСЕ СЛУХИ!!! Я уже говорил вам, вы не можете полностью доверять всему что вы слышите. Этот Лорд любит женщин, прекрасных молодых женщин, - солгала Ю Юэ но, чтобы она не говорила ее щеки, продолжали алеть, и даже уши покраснели.
Ву Лингуй с интересом наблюдал за ней. Она была такой милой. И так смешно отреагировала.
- Пф..Ха..ха, - искрений смех мужчины разнесся по долине.
Но Ю Юэ было совсем не смешно. Она все с большим ужасом и неверием смотрела на совершенно невменяемого человека перед ней. Анализируя ситуацию, она пришла к единственному возможному выводу:
- Тебе нравятся мужчины… - сама не до конца веря в то что говорит, тихо пробормотала девушка. Еще раз обдумав ситуацию, она убедилась в своих предположениях:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
ПриключенияОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...