Братья Симы Ю Юэ и их команды не знали, что она знакома с медициной. Так что им даже в голову не пришло, что данный порошок она изготовила сама.
«Согласно нашим текущим темпам, мы выйдем из горного хребта Пу Ло в течении двух дней», - начал новую тему разговора Вей Цзы Ци.
«Ах, наконец-то мы можем уйти. После долгого пребывания в горах мы чуть ли не сами превратились в духовных зверей!», - улыбаясь, сказал Толстяк Кван.
«Ты и так похож на дикаря, думаю, тебе будь лучше остаться здесь.» - пошутила Сима Ю Юэ.
«Что вы имеете в виду, говоря что я дикарь! Хмм, этот маленький лорд жаждет суеты столичного города. Если я останусь здесь еще на немного, я просто сойду с ума!», - заявил Толстяк Кван.
«Ахх, это все потому что ты сильно беспокойный. Оуян Фэй и Бей Гун Тан именно поэтому намного сильнее тебя.», - со вздохом сказала Сима Ю Юэ, ударив его по голове.
Подумав немного Толстяк Кван смутился и пожал плечами. Он действительно был самым слабым в их команде, он не мог этого отрицать. Но тайно в глубине своего сердца он дал обещание, что станет более целеустремленным в своем совершенствовании. Уже позже, благодаря этому обещанию, его сила росла как на дрожжах.
Путешествие было гладким и беспрецедентным. Они только столкнулись с несколькими духовными зверями, но это было незначительное происшествие, с которым они быстро справились.
Три дня спустя, верхом на духовных зверях, они наконец покинули горный хребет Пу Ло. Таким же образом они направились в Соленый город.
Сидя за спиной Симы Ю Рана на его духовном звере, Ю Юэ повернула голову, бросив взгляд на горы, чьи вершины уходили в облака. От этого зрелища ее сердце переполнили противоречивые эмоции.
Бей Гун Тан сидела на спине духовного зверя Вей Цзы Ци. Стоило ей заметить действие Симы Ю Юэ, она тоже посмотрела назад. Ее сердце наполнили похожие эмоции.
Кто бы мог подумать, что выполняя обычное задание, они столкнуться с такими вещами. Они так часто сталкивались со смертью - это заставило их команду сплотиться. Теперь они группа истинных товарищей, объединённые жизнью и смертью.
Окинув взглядом свою команду, Ю Юэ заметила, что они все смотрят на горный хребет Пу Ло. Посмотрев друг на друга ребята только понимающе улыбнулись. Они уже могли молча понимать друг друга, эта поездка очень сильно их объединила. Смотря друг на друга, они видели радость в усталых глазах. От этого тепло наполняло сердце каждого. Теперь они друзья, которым можно доверить спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...