глава 92 "Что нам с ними делать?"

324 27 0
                                    

- Ю Юэ, ты ведь девушка, тогда почему ты должна маскировать себя под мужчину? - не сдержав любопытства спросил Толстяк Кван.

Сима Ю Юэ, поджав губы, ответила:

- Я тоже не знаю. Мне так сказал дедушка. Он никогда не говорил мне причины.

- Можешь быть уверена, мы уже это обсудили, мы никому не расскажем твою тайну.

- Я знаю, вы не выдадите меня, - спокойно сказала девушка. Если бы был хотя бы шанс, что они предадут ее, она не стала бы их спасать.

«Хххрр-»

Храп раздался со стороны спящих пленников, напоминая им о них.

- Кто эти люди, и почему они хотят убить нас? - спросил Вей Цзы Ци, нахмурив брови. Он смотрел на связанных людей, которые еще не пришли в сознание.

- Посмотри внимательно на парня в крайнем левом углу, - предложила ему Сима Ю Юэ.

Парень в крайнем левом углу?

Толстяк Кван не рассматривал пленных, когда связывал, у него не было на это времени, они все очень торопились убраться с территорий Шелковой Змеи Акации. А когда прибыли сюда, он просто небрежно сбросил их на землю. При падении этот парень упал лицом вниз, так что никто просто не заметил кто он.

Как только Толстяк Кван услышал слова Симы Ю Юэ, он бросился к тому человеку и ударом ноги перевернул его лицом вверх.

- Это же...! - удивленно закричал Толстой Кван, он сразу узнал его.

- Толстяк, ты знаешь, кто он? - удивленно спросил Вей Цзы Ци. Толстяк Кван загораживал парня своей фигурой, поэтому он не мог рассмотреть его.

- Я не единственный, кто его знает, уверен вы все прекрасно помните этого ублюдка! - Толстяк Кван отступил в сторону, и все смогли увидеть лицо парня.

- Он?!

- Как это может быть он? Только не говори мне...

Трое человек ошарашенно смотрели на группу людей перед ними. Нападение стаи Огненных Волков было очень странным. Но они все же не до конца верили в то, что все это было специально подстроено. Однако теперь доказательства налицо.

- Они на самом деле пытаются убить нас снова и снова! - зло сжал кулаки Вей Цзы Ци. Только хорошее воспитание сдерживало его оттого, чтобы забить до смерти этих людей.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя