глава 142 "Семиуровневая башня"

291 23 0
                                    

Ю Юэ вытащила шкатулочку из пространственного кольца, в ней был предмет похожий на выемку на маленькой библиотеки.

Взяв в руки маленький книжный павильон, Ю Юэ снова осмотрела выемку. Их форма была полностью идентична.

Но девушка не спешила вставлять пластину в выемку, она понятия не имела к чему это может привести. Вместо этого она снова стала осматривать башню.

«Это семиэтажная башня.», - раздался голос Мо Ша, его фигура медленно появилась из браслета.

«Семиэтажная башня? Что это?», - спросила Сима Ю Юэ.

«Семиэтажная башня — это очень ценный артефакт. После смерти сильного человека она исчезла. Говорят, у Семиэтажной башни семь уровней. У каждого уровня свое применение. Тем не менее, очень немногие люди даже знают о его существовании, об особенностях подобного артефакта знают еще меньшее количество людей», - говорил Мо Ша смотря на книжный павильон:

«Я думаю, что первый слой башни — это библиотека.»

«Я хотела спросить…», - холодно прервала его Ю Юэ:

«Почему ты не пришел в тот день?»

Мо Ша прекрасно понял, что она имеет в виду, тот день когда Сима Ли и ее братья были увезены. Но он не собирался оправдываться перед ней:

«Ты хочешь, чтобы другие узнали, что ты связалась с кланом Демонов? И обвинили в этом весь клан Сима?»

Всего несколько предложений, и Ю Юэ буквально проглотила все свои претензии, которые хотела сказать.

Он был прав. Если бы он вышел в то время, клан Сима был бы опорочен перед всем королевством Донг Чен.

«Я понимаю. Прости, я не должна была обвинять тебя.», - раскаянно сказала Сима Ю Юэ.

«Ты должна понимать, что даже если бы ты отстояла свою семью, это не решило бы проблему», - утешительно произнес Мо Ша, он сам не понимал почему решил утешить ее. Может потому что чувствовал ее боль благодаря контракту. Если подумать он впервые в жизни утешает кого-то. Раньше если он просто не убил кого-то это уже считалось с его стороны великолепным отношением. Да, именно из-за контракта, он ощущал странную привязанность к этой девочке.

Сима Ю Юэ обдумывала его слова. Если бы Сима Ли и ее братья остались здесь это было бы только временное решение. Как только Сима Лин и остальные вернулись бы они просто отправили еще больше людей сюда. В результате все вышло бы примерно так же. Только количество пострадавших увеличилось бы.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя