глава 5 "Братья"

492 41 0
                                    

Своим возвращением в резиденцию генерала Сима Ю Юэ вызвала настоящий переполох. Сегодня утром она вышла на улицу, а вернулась с серьезными ранениями! Она ведь только-только выздоровела прошлой ночью ...

- Боже мой, Пятый Юный Мастер, вам же очень больно! Кто посмел ранить вас?! Быстрее, позвольте мне взглянуть на вашу руку, - домоправитель во дворе быстро бросился вперед, когда увидел раненную руку Ю Юэ.

Смотря на искренне переживающего за нее человека, на лице Симы Ю Юэ расцвела улыбка и она сказала:

- Дядя Куан, я в порядке, только немного моей кожи пострадало, это незначительная травма.

- Незначительная? Как ты мог так назвать это?! - он посмотрел на руку, его сердце вздрагивало от ужаса, представляя, насколько это больно.

- Это действительно ничего, это даже не особо болезненно, я просто попрошу приготовить горничных какое-нибудь лекарство и обработать рану. Со мной все будет в порядке, - девушка старалась утешить его.

Хотя люди снаружи всегда называли ее мусором, куда бы она ни отправилась, однако в Резиденции генерала, все относились к ней по-другому. Никто никогда не пренебрегал ею и не смотрел на нее сверху вниз. Более того, потому что она не могла совершенствоваться и быть Духовным Мастером, они сочувствовали и сопереживали ее трудностям, из-за этого они ее сильно баловали. Ее дедушка, ее братья и даже все слуги и служанки очень заботились о ней, только предыдущая Сима Ю Юэ не понимала, как ей повезло быть окружённой такими людьми, и доставляла им все больше неприятностей.

- Хорошо, идите быстрее, пусть горничные обработают вашу рану как можно скорее, я попрошу генерала о еще одной хорошей лекарственной таблетке для вас, - сказал дядя Куан.

Она уже использовала самую дорогую лекарственную таблетку в резиденции, где еще можно найти такую? Ю Юэ рассеянно кивнула и вернулась во внутренний двор.

У нее не было много служанок, кроме тех, кого она встретила вчера - Чун Цзянь и Юнь Юэ, были еще две, которые готовили для нее. Служанки были потрясены, увидев, что их Молодой Мастер снова ранен, они старались как можно быстрее обработать ранение.

Глядя на их быстрые и отточенные движения, в голову Ю Юэ закрались подозрения о том, насколько часто бывшая Сима Ю Юэ получила травмы? Наблюдая за их движениями, можно легко понять, насколько огромный у них опыт.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя