глава 149 Сражение Толстяка и Свиньи

290 26 0
                                    

Сима Ю Юэ культивировала всю ночь. Когда наступило утро она с тяжелым сердцем отправила Золотое Змеиное дерево в пространственное кольцо.

В то время когда она собирала свою палатку остальные тоже стали выходить из своих. Собравшись они все направились на гору.

По дороге они встречали ингредиенты для таблеток. Но даже если это было по пути, они не собирали их. Каждая из этих трав стоило огромное количество денег, в стране Донг Чен, но они просто игнорировали их.

Они не могли продать эти ингредиенты в магазине, поэтому не было смысла собирать их. Главной целью сегодняшнего дня были Духовные Звери, для практики.

Пол дня спустя.

За все время поисков группа так и не смогла наткнутся на Духовного Зверя.

- Мы до сих пор не встретили ни одного Духовного Зверя. Слухи об этом месте сильно преувеличивают, не такое уж оно и страшное, давайте… - начал говорить Толстяк Кван, но был прерван.

- ХРаар!

До того, как эххо рева прекратилось, перед ними появилась Зубастая Свинья.

- Небеса, это же высокопоставленный низкий ранговый Духовный Зверь? Неужели даже Желтовато-белая Зубастая Свинья способна достичь какого уровня силы?! – приготовившись к битве закричал Толстяк Кван. Сила этого Духовного Зверя просто не давало ему никакого лица. 

- За пределами гор, если Желтовато-белая Свинья вырастет до пятого уровня низкого ранга, это уже считается замечательно, но эта уже достигла восьмого уровня, как странно, - произнес Вей Цзы Ци.

- Духовная Ци здесь намного плотнее, естественно Духовные Звери могут добиться куда большего в этой местности, - сказал Оуян Фэй.

- Пусть это место и находится на территории изгнанников, но здесь такая концентрированная Духовная Энергия… Насколько же она плотная за пределами страны Донг Чен?! - воскликнул Толстяк Кван.

- Она настолько плотная что тебе будет сложно себе это представить. - сказал Оуян Фэй. – Как только ты выйдешь наружу, ты не когда не захочешь вернутся сюда чтобы культивировать.

- Неужели все насколько невероятно?! – глаза Толстяка Квана широко раскрылись от удивления.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя