Подойдя к человеку на камне Ю Юэ, взглянула на свежую кровь и произнесла:
- Этот человек потерял много крови, возможно, он уже мертв. Как думаешь?
- Юэ Юэ, я все еще слышу звуки его дыхания, - Маленький Снежок с негодованием посмотрел на девушку. Вздох, с тех пор, как она переродилась и потеряла свои воспоминания, она явно поглупела:
- Он потерял много крови, если бы он лежал на земле, он бы уже умер.
Похоже, Маленький Снежок заинтересован этим парнем. Ю Юэ прыгнула туда, где в данный момент лежал раненый. Маленький Снежок, который добрался туда раньше нее, и осматривал человека восхищенно воскликнул:
- Юэ Юэ!! Этот человек очень красивый!
Ю Юэ с любопытством подошла и взглянула на лицо неизвестного. У него было резкое и очень красивое лицо, с прямым носом и сексуальными губами. Глаза были закрыты, и она не могла оценить: красивые они или нет. Однако его длинные ресницы просто завораживали.
Он определенно был очень красивым парнем! Тем не менее, она видела много таких в своей прошлой жизни. Конечно, они не могли быть сравнены с ним в плане внешности: он был куда красивее, однако тот опыт выработал у нее иммунитет.
Ю Юэ нахмурилась и ворчливо произнесла:
- Он красивее меня! Каждый, кто привлекательней меня, мой враг, пойдем отсюда.
- Юэ Юэ, ты не собираешься спасти его? - удивленно спросил Маленький Снежок, увидев, что его хозяйка на мгновение взглянула на лицо этого человека и сразу собралась уйти.
- Почему я должна его спасать? - Ю Юэ посмотрела на этого человека перед ней и продолжила. - Ты осматривал эту местность ранее, и когда ты вернулся, ты не упоминал о нем, значит раньше его здесь не было. Почему он появился, как только мы с тобой вышли из каньона? Тебе не кажется это странным?
- Может быть, в то время, когда я возвращался, он был ранен Духовным Зверем и, добравшись сюда, упал в обморок, - предположил Маленький Снежок.
Ю Юэ шагнула вперед и, подняв Маленького Снежка двумя пальцами, заметила, что тот чуть ли слюни пускал глядя на лицо парня. Ю Юэ угрюмо произнесла:
- Маленький Снежок, не думай, что я не замечаю твое извращенное сердце: тебе просто нравится его великолепное лицо. Ты Духовный Зверь или извращенец?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...