глава 2 "Потерянные воспоминания"

644 47 1
                                    

Словами нельзя было описать ее чувства в момент осознания своего положения. Лежа на кровати, девушка задыхалась от противоречивых и сложных эмоций, затопивших ее разум.

- Уф-ф...

После двадцати восьми вдохов и выдохов, она, наконец, приняла свою новообретенную личность и ее новое бесполезное тело. Вспомнив свое предыдущее «я», в качестве лучшей убийцы двадцать первого века, она решила: пусть она не может тренироваться и практиковать, она обязательно проложит собственный путь к силе!


Но когда Ю Юэ поняла, что из себя представляла предыдущая владелица этого тела, а затем и причину, по которой ее убили, на нее накатила слабость.

Надо сказать, что предыдущая владелица тела была просто дурой!

Она решила принести еду молодому мастеру Муронг Ану, но ее появление восприняли как появление зловредного насекомого. Подпевалы Муронг Ана устроили ей хорошую взбучку: ругали, высмеивая и называя ее мусором.

В то время, как предположительно, самый образованный и утонченный молодой мастер столицы, спокойно наблюдал за этим, продолжая развлекаться с прелестницами, которые вились вокруг него.

Предыдущая владелица тела была избита практически до смерти. Но когда она ее доставили обратно в резиденцию генерала, увидев своего дедушку Симу Ли, решительно сказала ему о своих намерениях мстить самостоятельно, после чего потеряла сознание, а вскоре перестала дышать.

Да, она обещала отомстить за свою предшественницу. Но, если посмотреть на ситуацию со стороны, все это началось из-за ее собственных действий! Кто просил предыдущую Симу Ю Юэ, приставать к людям, доводя их до того, что они буквально задыхались от одного ее присутствия? Она снова пришла к человеку, которому долго и упорно надоедала, было бы странно, если бы он ничего не предпринял!

- И все же, Муронг Ан просто смотрел на все со стороны и даже не попробовал предотвратить худшее, остановить своих людей. Ладно, как бы там ни было, не беспокойся, я отомщу этим людям за тебя, как и обещала, - сказала Сима Ю Юэ, мягким голосом.

- Тем не менее, это тело действительно не может совершенствоваться? Эти люди - все гении имперской академии, если я не смогу культивировать, мстить будет очень хлопотно. У меня даже нет возможности проверить состояние своего тела! Как же бесит эта необходимость ждать! А все из-за этих ран! Как много времени еще уйдет на восстановление?! – раздражительно выкрикнула девушка.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя