глава 9 "Удаление яда"

422 35 0
                                    

 Все врачи, которые обследовали тебя ранее, поставили диагноз, согласно которому твои меридианы заблокированы. Из-за этого ты не ощущаешь Духовную Энергию - это причина твоей невозможности культивировать. Когда твой отец принес тебя сюда, он упомянул, что твоя мать была ранена во время беременности и это может повлиять на твой потенциал в будущем. Возможно, это событие повлияло на твои меридианы. Но что случилось? Почему ты снова вернулась к этой теме? -Сима Ли бросил на свою внучку вопросительный взгляд.

- Дедушка, я подозреваю, что реальная причина моих заблокированных меридианов не из-за врожденного недостатка, она иная... - осторожно сказала Сима Ю Юэ.

- Что ты хочешь сказать ... - глаза Симы Ли широко распахнулись от удивления.

Сима Ю Юэ кивнула, подтверждая свои слова, и продолжила:

- Я была отравлена, и это стало причиной, по которой мои меридианы заблокировались. Именно поэтому я не могу культивировать.

- Бам… - Сима Ли внезапно встал, от этого резкого движения стул, на котором он сидел, упал на пол.

- Это…то, что ты сказала - правда? - Сима Ли смотрел на свою деликатную внучку, задавая вопрос.

Ю Юэ снова подтвердила слова кивком головы и добила:

- Я уверена, дедушка. Этот яд редок и его сложно обнаружить. Этот яд был в моем теле долгое время, похоже, что я была отравлена им во время моего рождения.

- Император ранее отправил немало людей, чтобы проверить твое тело, но они только смогли определить состояние твоих меридиан, несмотря на то, что все они были известными врачами и Алхимиками. Они не обнаружили никаких следов яда! – повысил голос генерал Сима Ли.

Сима Ю Юэ знает, что Император Королевства Донг Чен, Ван Ву Фэн, хорошо относился к генералу Ли, он безусловно отправил лучших врачей королевства - если уж даже они не смогли обнаружить яд, то сразу понятно, насколько редко он встречался в этом мире.

- Возможно, яд очень редко встречается в нашем королевстве, кроме того, нет других симптомов, кроме заблокированных меридианов. Если бы я не коснулась двух маленьких точек под подмышками, я бы тоже не заметила его наличия. Так что, это нормально, что никто ранее не смог определить этот яд, - сказала девушка.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя