глава 37 "Условия награды, ведение переговоров"

356 29 0
                                    

Мужчина медленно открыл глаза. В темноте пещеры они вспыхнули светом, потом свет потускнел, и его взгляд прояснился. 

- Ммм ... - он поднял руку, чтобы коснуться своего лба, но даже это небольшое движение отозвалось болью во всем теле, которая вызвала у него волну беспокойства, когда его сознание начало проясняться.

- Мастер, ты очнулся! – радостно закричал Огненный Цилин из контрактного пространства.

- Мгм… - Ву Лингуй застонал, постепенно вспоминая все, что произошло с ним.

Он отправился на поиски этой вещи, следуя ощущениям, он оказался на горном хребте Пу Ло, однако вскоре после прибытия упал в обморок.

Потеря сознания происходила в период, когда его душа была чрезвычайно уязвимой и ослабевшей. К его сожалению, на этот раз он не успел вызвать Огненного Цилиня и столкнулся со Зверем в ранге Святого Духа. 

Если бы он был в обычном состоянии, Духовный Зверь столь низкого силы не удостоился бы даже взгляда с его стороны. Но как раз в этот момент прогрессировала его болезнь, неожиданно раньше, чем он ожидал. Это почти стоило ему жизни.

- Мастер, твои обмороки в течении этих двух лет становятся все чаще и чаще. Мы должны найти эту вещь как можно скорее, - Огненный Цилин был крайне обеспокоен состоянием своего мастера.

- Я знаю, - мужчина слабо кивнул и задал интересующий его вопрос: 

- Я помню, что упал в обморок у реки, как я оказался в этой пещере?

- Мастер, разве ты не заметил, что рядом с тобой кто-то лежит? - уточнил Огненный Цилин, в его голосе были нотки коварства.

Ву Лингуй был потрясен услышанным! Он даже не заметил, что рядом с ним кто-то был! Если бы этот человек хотел забрать его жизнь, он бы с легкостью добился успеха!

- Мастер, нет никакой необходимости паниковать: она спасла тебя, - произнес Огненный Цилин.

Но Ву Лингуй словно не слышал его, он все никак не мог понять, каким образом ОН не заметил присутствия другого человека около себя. Пусть его душа и была крайне уязвима сейчас, а внутри пещеры было темно, это совершенно не должно было помешать ему ощутить присутствие другого человека. Особенно, если тот находиться так близко к нему. 

В его голове неожиданно мелькнуло воспоминание о паре ярких глаз, возможно, что человек рядом с ним и был их владельцем?

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя